Данная дисциплина раскрывает практику бизнес-планирования во всех ее проявлениях и рассматривает умение определять цели, стратегию деятельности предприятия организации , разрабатывать план действий на перспективу, определять сумму инвестиций для достижения поставленных целей и оценивать эффективность инвестиционных затрат в проект. В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление о роли и месте бизнес-планирования в области управления финансами и инвестиционными проектами. Студент должен знать: При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности. Тематический план составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования базовый уровень , введенный в действие с г.

1. Тематический план

Учебно-тематический план курсов на 3 л. Уфа Срок обучения: Сущность предпринимательства и его виды Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности. Виды предпринимательской деятельности. Индивидуальное предпринимательство.

ния (часов обязательных учебных занятий): Срок получения среднего .. разрабатывать бизнес-план;. Знания: Тематический план и содержание профессионального модуля. Наименование Тема Бесконтакт- 04, ОК Приспособления для фиксации плат и паяльного оборудова-.

Содержание курса. Тема 1. Содержание и виды предпринимательской деятельности. Предприниматель и мотивация его деятельности. Роль предпринимательства в экономике. Тема 2. Предпринимательский риск.

Свежий выпуск /

Введение в программу. Знакомство с содержанием программы. Инструктаж по технике безопасности. Практические занятия:

Учебный план, включая календарный график, справочник компетенций и . сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, .. тематические, адресные и другие библиографические справки, . 12 в год. Стандарты и качество +. Business. Excellence/Деловое. Читальный зал.

Практика экономист управления предприятием; выявлению и обоснованию возможных резервов повышения эффективности деятельности предприятия. Цель практики — получение практических навыков использования полученных теоретических знаний в профессиональной специальности экономиста-менеджера предприятия торговли. В период прохождения практики необходимо выполнить следующие задачи: Работа выполнена полностью, правильно; сделаны правильные наблюдения и выводы; эксперимент осуществлен по плану, с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием; проявлены организационно-трудовые умения поддерживается чистота рабочего места и порядок на столе, экономно используются реактивы.

Работа выполнена Ознакомление с организацией предприятия, его структурой, технологией и основными функциями подразделений, с общей организацией финансовой работы, бухгалтерского учета и действующей системой контроля. Примерный план дипломной работы 10 3. Участие в составлении годовой отчетности и ее рассмотрении, анализе финансового состояния 18 4. Главной целью общего образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: Календарно-тематическое планирование по курсу биологии 9 класс РФ Календарно-тематическое планирование по курсу биологии 9 класс РФ Учитель: Прокопенко Т.

Мамонтов С. Общие закономерности. М Дрофа,

Календарно-тематический план по бизнес-планированию

Презентация оформление в электронном или ином виде. Основное содержание 17 часов Глава . Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии. Теоретические основы бизнеса.

Тема Общая структура и краткое содержание бизнес-плана. 10 6 4. 4 ПЛАН УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ. Курс. Сем естр.

Обсудить Редактировать статью Перспективно-тематическое планирование занятий является обязательным условием, по новым федеральным государственным стандартам. У него существуют определенные характеристики. Разберем их подробнее. Компоненты плана Любой выпускник педагогического училища знает, что существуют определенные правила в подготовке учебного занятия.

Перспективно-тематический план урока по учебным дисциплинам является обязательным звеном в подготовке к уроку любого современного педагога. Он включает в себя разделение учебного материала, рассчитанного на учебный год, на отдельные рубрики и темы. Если рассматривать в общем виде перспективно-тематический план, нужно отметить, что помимо наименований тем в нем указываются календарное время, домашнее задание, а также те навыки и умения, которые должны будут приобретать школьники.

Учебно-тематический план № Тема занятия Время (на занятие) Задачи, решаемые на занятии Упражнения 1

Обучение в удаленном доступе Использовать возможности Интернета можно не только в рекламных целях. Через него тоже можно организовывать обучение. Для этого вначале надо разработать методику преподавания в классах. Можно использовать такие варианты: На каком бы методе вы ни остановились, это должен быть полноценный курс, охватывающий какой-то один аспект живописи.

Эти материалы можно рассылать клиентам за отдельную плату.

Деловая игра при изучении темы «Бизнес-план в предпринимательской деятельности»: Т. Н. Райских, И. Н. Овсиевская требования к структуре и содержанию бизнес-плана предприятия; Учебно-тематический план модуля.

Согласие с рассылкой Политика конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации далее — Политика действует в отношении всей информации, которую ИП Кошин В. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Консультант, распространяется на все лица, входящие в Консультант.

Использование Сервисов Консультанта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Консультант 1.

Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации создании учётной записи или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов оказания услуг информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сервисам Консультант.

Консультант не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Консультант, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. Консультант в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью.

Однако Консультант исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.

Приложение: Учебно-тематический план курсов на 3 л.

Большое количество учебного времени отводится практическим занятиям: Благодаря насыщенной программе и системному подходу к обучению, Вы легко и быстро усвоите материал. - мощная среда разработки проектов как в плоскости, так и в пространстве. Обладает возможностью создания проектной документации и средствами визуализации.

по учебно-методической работе Для выполнения план-факт анализа исполнения бюджета порядок формирования бизнес-планов формирования бизнес-планов в УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН темы. Наименование разделов, тем. Количество часов обучения Виды и форма очно.

Как показали исследования, первопричина молодёжной безработицы лежит в общеобразовательной школе, которая в последние годы перестала выполнять две из четырёх своих основных целей, утверждённых Типовым положением об общеобразовательном учреждении, это -адаптация личности к жизни в обществе, -создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

Для достижения данных целей в школах и профессиональных образовательных учреждениях должны реализовываться образовательные программы, содержание которых, как минимум, должно информировать учащихся -о состоянии рынка труда в регионе проживания возможности для работы по найму ; -о предпринимательстве как одной из стратегий трудовой деятельности. Однако таких образовательных программ курсов сегодня нет.

Анализ программ и учебной литературы, рекомендованной сегодня для школы, показывает, ни один школьный предмет и учебник не даёт сегодня этих знаний. В результате судьбоносное решение о выборе будущей профессии школьники и их родители принимают в полном информационном вакууме, ориентируясь не на перспективы социально-экономического развития региона, в котором живут, а на моду и собственные идеалистические представления о востребованных на рынке труда профессиях, которые в большинстве случаев не имеют ничего общего с реальностью.

Решать проблему молодёжной безработицы надо начинать с общеобразовательных программ курсов , направленных на формирование - положительной мотивации к профессиям, необходимым для реализации стратегии социально-экономического развития региона, то есть для работы по найму; - элементарных знаний и умений самозанятости для предпринимательской деятельности. В соответствии с федеральным образовательным стандартом в старшей школе классы от 10 до 12 часов в неделю могут преподаваться дисциплины, определённые самой школой.

Курс в объёме 34 часов рассчитан на учащихся 10 или 11 классов и учащихся профучилищ и колледжей. Результатом его изучения являются бизнес-проекты самозанятости индивидуального предпринимательства или создания предприятия, разработанные отдельными учащимися или группой школьников на основе их интересов и с использованием знаний и умений, полученных учащимися в различных школьных учебных предметах технология, информатика, биология и т.

Порядок проведения образовательной программы. Семинары проводятся раз в неделю, чтобы дать время на сбор информации и подготовку домашних заданий.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Алгоритмом рабочих совещаний руководителя проекта автоматически генерируются алгоритмы работы каждого сотрудника проекта. Если однажды задокументировать этот алго ритм, то получится рабочее расписание сотрудника, сопряженное с его должностной инструкцией. В идеале руководитель проекта должен в постоянном режиме проводить тестирование рабочих расписаний сотрудников и вносить уточнения в их должностные инструкции, сокращая таким образом дистанцию между реальными бизнес-процессами и документами, их регламентирующими.

Работа по теме: Метод. указания. Европ.безнес-школа Глава: Примерный тематический план. НОУ «Институт «Европейская бизнес- школа – Калининград», изучении основ БЖД в среднем общеобразовательном учебном 4) ответить на вопросы по изученной теме; ному пла-.

В программе обращено внимание на необходимость системного планирования бизнеса. Данный подход позволяет достичь большей инициативности, эффективности, самостоятельности экономической деятельности современного специалиста-экономиста. Целью изучения курса является получение представления о содержании бизнеспланирования, ознакомление их с основными понятиями, принципами, методологией, методиками планирования и анализа бизнеса. Курс предусматривает систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по проблемам планирования.

Методика изучения курса предполагает использование таких форм проведения занятий, как лекции, семинары, самостоятельное изучение ряда вопросов. Итоговой формой контроля знаний студентов является зачет. Задачи дисциплины: Продолжительность обучения: Форма обучения: Режим занятий: Сроки проведения: По мере формирования группы.

Лекция 10: Бизнес-план, его назначение и структура