Наши преимущества Высочайшее качество Наша компания работает на рынке ремонта легковых и коммерческих автомобилей более 15 лет. Накопленный опыт позволяет нам соответствовать всем требованиям наших клиентов. От планового технического обслуживания до полного восстановления кузова, ремонта двигателей и КПП. Индивидуальный подход Сотрудники нашего центра подготовят для Вас индивидуальную программу технического обслуживания. Следуя ей, Вы сможете всегда поддерживать автомобиль в идеальном состоянии. Наши возможности Малярно — кузовной цех Каждому автомобилю рано или поздно требуется проведение кузовного ремонта. Сколы краски, вмятины или последствия ДТП влияют не только на внешний вид, но и на срок службы автомобиля. Мы готовы помочь Вам как с локальным ремонтом и покраской отдельных элементов, так и с полным восстановлением геометрии кузова и лакокрасочного покрытия. Слесарный цех для обслуживания легкового автотранспорта Слесарный ремонт - комплекс мер по диагностике и устранению неисправностей в механических и электронных системах автомобиля. Качество во многом зависит от квалификации технического персонала, осуществляющего ремонт.

Услуги технического заказчика

Полезные и интересные вопросы будут опубликованы на сайте. Смелее задавайте Ваши вопросы и получайте ответы на них! При заключении договора с переработчиком, на что надо обратить внимание, чтобы избежать обмана и подделок? Если кратко, то узнайте, что входит в цену: И если у Вас есть сомнения с декором, который Вы увидите по факту, попросите установщика обеспечить доступность маркировки к обозрению на установке. Поэтому мы советуем заключать договор с сертифицированным переработчиком во избежание подделок.

Проекты, выполненные специалистами нашей компании соответствуют высоким Монтажные и пусконаладочные работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем и входящего в её состав оборудования. Бизнес Центр «Пальмира», Москва, Фридриха Энгельса,

Кроме того, мы занимаемся поставкой шинопроводных систем, токопроводов и трансформаторов. За годы своей деятельности мы реализовали проекты из различных секторов экономики для объектов гражданского и промышленного назначения. Имеем многолетний опыт поставок электрощитового оборудования как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. Для производства электрических щитов и электрооборудования в качестве комплектующих мы используем изделия ведущих зарубежных и российских производителей.

Широкая номенклатура комплектующих, приобретаемых нами на основании прямых дистрибьюторских контрактов, позволяет предлагать заказчику качественные изделия под любой ценовой запрос. Каждое изделие выпускается в строгом соответствии с проектной документацией, подтверждается сертификатами поставщиков комплектующих элементов и соответствует европейским стандартам качества и безопасности. Грамотный инженерно-конструкторский отдел и производственно-технический потенциал позволяют нашему предприятию успешно решать и реализовывать задачи по выбору оптимальных технических решений, разрабатывать и внедрять новые и нестандартные типы оборудования.

предлагает гибкую модель сотрудничества, актуальную для широкого круга потребителей вне зависимости от решаемых задач, сферы деятельности, уровня зрелости ИТ-процессов и масштаба организации. Малый бизнес Компании с относительно невысоким уровнем проникновения ИТ, без собственного штата ИТ-специалистов зачастую сталкиваются с необходимостью расширения спектра задействованных ИТ-сервисов. Решение подобных задач своими силами обходится довольно дорого, отнимает много ресурсов и времени.

Опыт специалистов Компании «Промсвязьинвестъ» позволяет где линии связи играют определяющую роль в развитии бизнеса. Профессиональный монтаж. Монтажные работы проводятся сертифицированным штатным работ специалистами технической службы, настройку оборудования на.

Более чем десятилетний опыт работы наших ведущих специалистов на рынке, а также постоянное общение с клиентами, позволяют нам внедрять и оттачивать уникальные решения, которые делают наши ЦОДы надежнее, качественнее, дешевле. Мы не только технические специалисты, мы глубоко понимаем основы самого бизнеса, связанного с центрами обработки данных, и умеем строить ЦОДы, которые безотказно работают и приносят прибыль нашим клиентам. Мы стремимся создать для клиента решение, которое будет максимально отвечать его пожеланием не только сегодня, но и через несколько лет.

Услуги Мы решаем весь спектр инженерных задач, возникающих в процессе планирования и создания дата-центров: Мы отвечаем за все компоненты инфраструктуры: В ее состав входят подсистемы энергообеспечения, климат-контроля, пожарной сигнализации и пожаротушения, передачи данных, а также автоматизированные системы диспетчеризации, управления информационными ресурсами. Оптимизируем и модернизируем действующие ЦОДы, проводя: Осуществляем консультационное сопровождение ЦОДов на всех этапах — от планирования бизнеса до эксплуатации объекта: Модульные дата-центры Наш уникальный опыт в создании ЦОДов, построенных по традиционной схеме, позволил нам одними из первых в стране предложить клиентам проекты модульных ЦОДов.

Это готовое инфраструктурное решение, позволяющее в самые короткие сроки разворачивать ЦОДы на любых подготовленных площадках.

Ремонт и обслуживание компьютерной, печатной и цифровой техники

Это позволит быть уверенным, что система работает в условиях, приемлемых для достижения оптимальной функциональности. Услуга по техническому обслуживанию обновлению в любое время суток без праздников и выходных Как правило, на большинстве предприятий не допускается отключение ИТ-системы в часы ее интенсивной загрузки. Чтобы не нарушать график работы клиента, предлагает услугу проведения технического обслуживания в нерабочее время. Вместе с вами мы выберем время, когда техническое обслуживание в наименьшей степени повлияет на результаты вашей работы, что сбережет ваше время и деньги.

Стоимость работ и проезда специалистов включается в стоимость услуги Стоимость проезда и работы специалистов включены в большинство сервисных контрактов. Подробная информация об объеме технического обслуживания содержится в сервисном контракте.

Работа, несмотря на любые чрезвычайные ситуации, — это уже не просто Обеспечить такие требования может только дата-центр В это время специалисты компании Uptime Institute подготовленной и « натренированной» службе эксплуатации. Прикладные и бизнес-решения.

Другими словами, специалисты в области эксплуатации предложат оптимальные технические решения, приспособленные под конкретный проект. В торговых центрах имеет место деление площади на отдельные элементы — небольшие магазины, крупные торговые залы, кинозалы, фуд-корты. В больших торговых залах, как правило, устанавливают централизованные системы кондиционирования, а для небольших помещений подойдут децентрализованные, с вентиляторными доводчиками. При проектировании торгового центра необходимо предусмотреть возможность модернизации систем кондиционирования — поскольку в связи с увеличением потока покупателей возрастает нагрузка на эти системы.

Системы вентиляции — обязательный элемент инженерной инфраструктуры, требования к ним прописаны в соответствующих нормативных документах. Существенная трудность в обслуживании систем вентиляции и кондиционирования — нехватка квалифицированных специалистов. Единственный ВУЗ, где готовят работников этой сферы — Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий факультет криогенной техники и кондиционирования , получить среднее специальное образование в данной области можно в Санкт-Петербургском колледже холодильной промышленности.

Другая проблема — необходимость регулярного повышения квалификации уже имеющихся специалистов по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, в связи с постоянным обновлением технологий в данной области. Решением проблемы поиска и повышения квалификации трудовых ресурсов для обслуживания систем кондиционирования и вентиляции на объекте является технология аутсорсинга. Знание особенностей эксплуатации систем вентиляции и кондиционирования позволяет правильно сориентироваться при выборе подрядной организации, предоставляющей сервисные услуги по обслуживанию данных систем.

В среднем обучение новичка может длиться от нескольких дней до 1 месяца, давно работающие специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации. Таким образом, технология аутсорсинга позволяет экономить трудовые и финансовые ресурсы, а также получать конкурентные преимущества за счет высококвалифицированных специалистов.

Системы безопасности и связи

Удобство Устранение неполадок на территории заказчика Сертифицированные сервисные инженеры по техническому обслуживанию, прибыв на место эксплуатации оборудования, используя свой многолетний опыт работы, проведут диагностику системы, определят причины, устранят неисправность и обеспечат точность корректирующих действий.

Письменный отчет о результатах Менеджеры проектов будут регулярно предоставлять вам письменные отчеты о текущем состоянии проекта. Комплексная процедура реагирования на неполадки и принятия корректирующих мер В целях максимально быстрого восстановления системы после отключения и во избежание повторения возникновения таких неисправностей следует жестко установленной процедуре, включающей в себя определение причины возникновения неисправности и определенные действия по исправлению ситуации.

Опытный инженер по выездному обслуживанию Наши сервисные инженеры по выездному обслуживанию проходят обязательный курс обучения и сдают экзамены по обслуживанию оборудования и ПО , на знание правил безопасности, правил эксплуатации и обслуживания электроустановок, что обеспечивает самый высокий уровень сервисного обслуживания в отрасли. Стоимость работ и проезда специалистов включается в стоимость услуги Стоимость проезда и работы специалистов включены в большинство сервисных контрактов.

Подробная информация об объеме технического обслуживания содержится в сервисном контракте.

Рост выручки службы эксплуатации в году составил 37% относительно Берсан Юлия, заместитель руководителя Управления по работе с клиентами. Александр (главный специалист Отдела бюджетирования и снабжения). . Клиентская служба бизнес-центра класса А «Северная Башня» начала.

Перевести огромный объем технической информации в понятные руководству ИБ и бизнесу показатели и отчеты, обосновать эффективность и целесообразность работы , а также спрогнозировать развитие безопасности исходя из данных реальных атак — все эти задачи могут быть решены при помощи аналитических сервисов . Сбор и хранение инцидентов для проведения расследования Сбор журнальных файлов с ключевых систем инфраструктуры, средств защиты и сетевого оборудования, а также хранение в независимой, недоступной для изменения внутренними сотрудниками инфраструктуре.

Мониторинг инцидентов и реагирование осуществляется в режиме 24х7 в соответствии с принятыми . Мониторинг инцидентов ведется как в базовой инфраструктуре, так и на уровне пользователей с использованием сведений о выявленных целевых атаках и - киберугрозах. В том числе возможно подключение к мониторингу бизнес-приложений и технологических систем с разработкой специализированных сценариев по выявлению инцидентов и аномалий в круглосуточном режиме.

Отчет по результатам работы содержит информацию об изменении периметра сети Заказчика новые запущенные сервисы , общую оценку уровня защищенности корпоративной сети от внешних атак, подробное описание обнаруженных уязвимостей, а также рекомендации по ликвидации уязвимостей и совершенствованию защиты. Анализ защищенности внутренней инфраструктуры, сопровождение устранения уязвимостей, подтверждение актуальности и рекомендации по их закрытию Выявление существующих уязвимостей в сервисах компании путем инструментального анализа.

Обработка всего реестра выявленных уязвимостей, его приоритизация, исходя из инфраструктурных особенностей клиента, критичности конкретной системы, используемых средств защиты, политик безопасности и компенсирующих мер, снижающих общую критичность уязвимости. Административно-технический контроль и формирование конечных рекомендаций для ИТ-специалистов по устранению наиболее критичных и актуальных уязвимостей.

Контроль устранения уязвимостей, включая разработку компенсирующих мер совместно с ИТ. Инструментальное сканирование инфраструктуры на наличие индикаторов компрометации Сканирование инфраструктуры для выявления тел или следов работы вредоносного ПО, не детектируемого антивирусными средствами, по факту появления информации о нем у или его технологических партнеров.

Обслуживание с выездом на место

Современные технические средства позволяют формировать надежные кабельные или беспроводные сети обмена информацией разного уровня, как локальные, так и территориально распределенные. Мы учитываем специфику бизнеса, предлагая решения, наилучшим образом поддерживающие бизнес-процессы заказчика. Интеграция с системами жизнеобеспечения и безопасности обеспечивает комплексную защиту данных от потерь в случае перебоев с электропитанием, ошибочных действий персонала, а также от несанкционированного доступа посторонних лиц.

Разработаны специальные решения для организаций, где линии связи играют определяющую роль в развитии бизнеса. Монтажные работы проводятся сертифицированным штатным персоналом с использованием современного оборудования диагностики и контроля качества выполненных работ. Каждый технологический этап монтажа контролируется и поверяется специалистами службы контроля качества Компании.

Оценка эффективности работы SOC является очень серьезным вызовом даже для компаний с высоким уровнем зрелости в сфере информационной.

Специфика эксплуатации объектов коммерческой недвижимости: Однако, по словам специалистов УК"Система" Санкт-Петербург , спрос на услуги профессиональных эксплуатационных компаний растет. Большинство собственников недвижимости по-прежнему предпочитают эксплуатировать здания собственными силами. Отечественная модель эксплуатации"по факту", когда техническая служба реагирует только на аварийную ситуацию или устраняет последствия аварии причем, не всегда эффективно постепенно уступает место западной"превентивной" модели, для которой характерно профилактическое обслуживание объекта недвижимости и снижение аварийности в целом.

Собственники и девелоперы недвижимости хотят покупать услугу эксплуатации — качественную и технологичную. Для того, чтобы перевести услуги эксплуатации на профессиональный уровень, владелец недвижимости должен обладать всей полнотой информации об этих услугах.

5 преимуществ работы в службе эксплуатации бизнес центра