Выберите методы для предоставления информации — графики, диаграммы, схемы и т. Добавьте логотип фирмы или портала. Разместите водяные знаки, чтобы защитить работу. Нарисуйте схематично на бумаги. Выберите цвета — лучше использовать не более 4-х сочетаемых между собой оттенков. При создании инфографики поставьте перед собой задачу — быстро и кратко передать основные тезисы статьи. В одной картинке старайтесь размещать минимум информации. Хорошая инфографика должна быть большой, четкой и кликабельной, чтобы ее можно было развернуть на весь экран.

Полезная инфографика

Инфографика имеет ряд преимуществ перед текстовым контентом. В этой статье мы приведём причины, почему стоит её использовать в своём бизнесе. Даже если вы вообще не используете инфографику, задумайтесь над тем чтобы начать или попробовать.

Инфогра фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. . Примеры данного вида интерактивной инфографики можно найти в программах для разного рода аналитики и При этом, степень владения этим искусством напрямую влияет на доходность издательского бизнеса.

Ключевыми форматами инфографической коммуникации являются [13]: Изображение анимированное или движущееся. Для этого формата можно использовать видео. Движущиеся изображения, особенно в сочетании со звуковым сопровождением, привлекают внимание людей больше, чем статические изображения. Этот вид инфографики становится всё более популярным. Интерактивные инфографические интерфейсы англ. Этот вид инфографики особенно приспособлен для презентации большого объёма данных и привлечения пользователя к активному исследованию при получении требуемой им информации.

Через интерактивный интерфейс можно подать как фиксированную информацию англ. Интерактивная визуализация фиксированной информации в наиболее простом варианте может быть аналогична презентации или слайд-шоу , где от пользователя может потребоваться лишь переходить от одного слайда к другому. Другим случаем может быть нагруженная данными географическая карта, которая визуально представляет данные о выбранном пользователем регионе скажем, при движении мыши над этим регионом [15].

10 бесплатных инструментов для создания инфографики

Генеральный директор, Москва Как заставить цифры говорить? Визуализация позволяет сделать корпоративные отчеты понятными и выразительными. Язык сухих цифр очень эффективен в вопросах финансового анализа, где все правила четко формализованы.

Представители бизнес сообществ всё активней используют Кстати, посмотреть интересные примеры инфографики можно перейдя.

Она привлекает внимание и сохраняет интерес людей в ходе повествования различных исследований, благодаря визуальным элементам. Хотя мы ранее, возможно, подготовили 35 страниц отчета, которые никто и не прочитает. Теперь мы можем использовать инфографику. Потому что это отличный способ получить дополнительный траффик с социальных сетей.

Например, когда мы начали проект . Я предполагаю, что это — интересный вопрос, потому что я, оказывается, управляю агентством по информационному дизайну и продвижению инфографики. Было замечательно видеть рост инфографики, потому что действительность такова, что старый способ передавать сообщения просто не работает. Люди теперь визуальные ученики — более, чем когда-либо.

Пример инфографики для соцсетей: Описание бизнеса

Инфографика Интенсив по бизнес-инфографике — как создавать дашборды Большие боссы хотят видеть у себя на компьютере и планшете пульт управления бизнесом. Наглядный, интерактивный — это и есть сфера применения инфографики для корпоративных отчетов и презентаций. Компании готовы платить большие деньги за визуализацию, которая позволяет глубже понять информацию, увидеть то, что скрыто между строк в таблицах и графиках.

Для выполнения такой задачи от инфографера требуется работа на стыке анализа данных и дизайна, требующая понимания экономического смысла информации, поиска визуальных образов для объяснения сложных закономерностей.

Об отличительных чертах бизнес-инфографики, в каких случаях ее целесообразно Бизнес-инфографика: инструменты и эффективность . молодому предпринимателю: примеры стремительно развившегося бизнеса с нуля.

Объяснить как работает уникальный сервис продажи авиа билетов . Для начала если у вас нет сценария мы предложим заполнить вам бриф. Далее сценарист нашей студии выделить самые яркие конкурентные преимущества вашего сервиса и обозначит проблему которую вы помогаете решить. На основе этого анализа будет написан сценарий.

Далее в работу включается дизайнер и иллюстратор, они послайдово отрисуют весь сюжет будущего ролика. После утверждения графической части к делу приступает аниматор студии Инфомульт и звукорежиссер, как результат мы получаем готовый информационный продукт который соответствует ожиданиям заказчика и максимально раскрывает суть вашей бизнес идеи. На сайте студии вы можете найти множество различных примеров исполнения видео инфографики.

Жизнь человека в числах. Наглядное пособие по применению инфографики в повседневной жизни

Визуализированная информация в тренде, или как сделать продающую инфографику Одним из самых быстрорастущих трендов последних лет является инфографика. Визуальная презентация информации в эффективном и информативном стиле помогает выстроить контент сжато, но структурировано. Применение таких современных инструментов, как , 5 и 3 позволяет создавать анимированную инфографику, которая привлекает гораздо больше внимания и значительно усиливает восприятие информации потребителем.

Представители бизнес сообществ всё активней используют интересную и необычную инфографику для привлечения клиентов.

Виды инфографики инфографика бизнес Comagency ZIPPPI В истории существуют примеры, в которых инфографика помогала.

Инфографика в качестве рекламы: Представляя из себя один из последних жанров интеллектуальной рекламы, качественная инфографика рождена, чтобы распространяться в интернете со скоростью вируса: Инфографика не выживает в одиночестве Прежде чем вы решите завести себе этот замечательный инструмент, вы должны осознать, что придется публиковать инфографику в течение долгосрочного периода. Никакого трепетного ощущения от мысли, что вот-вот в двери постучится успех, вы не почувствуете, если ваша визуальная отрисовка не станет одной из фишек вашего общения с аудиторией.

Регулярно выкладывайте инфографику на своих ресурсах, и со временем люди начнут запоминать не только сам материал, но и создателей. Вирусный эффект Качественная инфографика сама по себе является виральным контентом. Велика вероятность, что она разбежится по всем норам интернета без вашего ведома, пребывая в самостоятельном поиске своего потенциального читателя. Это прекрасный способ увеличить аудиторию, например в социальных сетях.

Следовательно, больше людей узнают о вашей компании, расширится пул ваших подписчиков. Обучающая инфографика Отличительная черта доверительного маркетинга заключается в обучающем характере поданной информации. Когда компания не стремится быстро продать очередной продукт и сбежать, как пират, на корабль, чтобы поскорее погрузиться в разделывание награбленного, а поучительно и с вниманием играет роль заботливого сенсея, который все разложит по полочкам, научит пользоваться, приведет примеры на практике и уложится в максимально емкий и полезный ликбез, у аудитории априори увеличивается уровень лояльности по отношению к данному бренду.

Как говорил академик Иван Петрович Павлов, самое лучшее, что умеет человеческий мозг, — это забывать.

Как создать правильную инфографику (часть 1)

Это — первоклассный бесплатный шаблон на тему продовольствия и питания даст вам все блоки, необходимые, чтобы помочь вам создать красивый инфографик быстро и легко. Бесплатный шаблон Инфографики — Тема Воды Тематический шаблон инфографиков для ваших личных и коммерческих проектов в комплекте с большим количеством элементов, которые позволят создавать множество различных потрясающих визуальных эффектов.

Инфографика Карты Путешествий Этот обтекаемый тематический шаблон путешествий полностью оснащен и содержит в себе много различных элементов для простого создания многих типов различных инфографиков. Набор Медицинских Инфографиков Смелые цвета и привлекательной особенностью на высокое качество медицинской тематический шаблон.

Инфографика для бизнес-презентаций и отчетов. закономерностей. Пример работы нашего выпускника Подробнее о курсе и примеры работ тут.

Литература Когда нужно с чего-то начать: Она передает преимущественно западный опыт создания и восприятия инфографики, но отлично подходит, чтобы проследить вектор развития отрасли и понять, чего следует избегать при работе над собственными визуализациями. В книге много иллюстраций и графических примеров, которые оживляют изложение и помогают понять точку зрения автора.

Рэнди Крам — создатель ресурса . Возглавляет студию , которая специализируется на создании инфографики для бизнеса. Специалист в области визуализации, чьи работы имеют большую известность и успех в англоязычном интернете. Теория и история Почти половина книги — 3 из 7 глав, посвящена типологии инфографики. Автор приводит классификацию видов и типов, и рассказывает, что и где можно применять.

И именно эта часть книги выглядит наименее убедительно. Да, красочные иллюстрации — это здорово, но формат книги не позволяет передать преимущества интерактивной и видео-инфографики. Интересна эта часть только с точки зрения примеров. К каждой теме автор подводит не сразу:

Бизнес инфографика

С одной стороны, мы имеем океаны информации, которая генерируется постоянно, с другой — современного интернет-пользователя с низкой концентрацией внимания. Как прорваться через этот хаос, чтобы донести важное сообщение своей целевой аудитории? Выход есть — воспользуйтесь таким инструментом, как инфографика!

Дизайн Инстаграм: 17 проверенных инструментов + примеры 15 бесплатных онлайн бизнес-курсов из Гарварда и не только При помощи инфографики можно сообщить посетителям важную информацию в.

Но, в настоящее время так называют изображения, которые преобразуют большие блоки сложной и монотонной информации. Инфографика может применяться в самых различных сферах, чаще всего её используют для презентаций, в дизайне полиграфии, обучающих материалов и т. Качественно выполненная инфографика позволяет без труда передать информацию даже тем лицам, которые плохо ориентируются в описываемой тематике. Это сделало её незаменимым помощником для бизнеса Разновидности инфографики Благодаря созданию инфографики решается проблема предоставления сложной и скучной информации.

Стоимость разработки подобных изображений позволяет любой фирме сделать эту работу на заказ. Несмотря на то, что инфографика применяется в самых различных дисциплинах и во всех сферах бизнеса, опытные специалисты выделяют несколько категорий:

Пример 2d инфографики для бизнеса. Продающая инфографика для таможенного брокера Tazmar