В рамках проводимого января Гайдаровского форума вчера состоялась экспертная дискуссия на тему: К дискуссии были приглашены чиновники в ранге руководителей и замов: Основным лейтмотивом дискуссии был тезис о том, что принятые программные документы, направленные на повышение эффективности таможенного администрирования, не предполагают изменения базовых технологий и бизнес-процессов осуществления таможенного администрирования. Между тем, незавидное место в России в различного рода рейтингах требует каких-то радикальных движений. Исходя из этого, основным драйвером мероприятия должен был стать доклад Галины Баландиной, ныне старшего научного сотрудника Лаборатории макроэкономических исследований РАНХиГС. Однако модератор дискуссии Сергей Синельников сперва предоставил слово Владимиру Булавину. Владимир Иванович в свойственной ему мягкой и убедительной манере дал понять, что можно дискутировать сколько угодно, но таможня будет двигаться согласно намеченным планам.

Названа самая распространенная проблема в отношениях таможня-бизнес

Для Государственного таможенного комитета Беларуси это не только праздник, но и повод подвести итоги ушедшего года и наметить планы на год текущий. Удалось ли восстановить докризисный уровень товаропотоков, готова ли таможня к введению пятидневного безвизового режима, какой будет система через лет? В этом документе отражены изменения, которые нас ожидают в связи с расширением участия Беларуси в международном торговом обороте, наращиванием экспортных возможностей и повышением конкурентоспособности белорусских субъектов хозяйствования во внешней торговле за счет сокращения времени оформления товаров и, соответственно, расходов на логистику.

который создается с целью регулирования таможенных отношений в как итог, на лицо серьезное улучшение бизнес — климат в странах ЕАЭС, о том, что проблема интеграции в таможенной сфере в ЕАЭС, не является.

Цель - повышение эффективности таможенного администрирования и создания благоприятных условий для работы участников ВЭД за счет улучшения качества предоставляемых услуг. Совет является консультативным органом, призванным на основе конструктивного взаимодействия таможенных органов и деловых кругов содействовать разработке и реализации таможенной политики РФ в целях обеспечения защиты экономических интересов России, создания оптимальных условий для предпринимательской деятельности, рационализации структуры экспортно-импортных операций, привлечения инвестиций в Республику Карелия.

В состав Совета входят представители самых активных и крупных предприятий — участников ВЭД Карелии, законодательной и исполнительной власти республики и других организаций. Результатом многочисленных заседаний Консультативного Совета по таможенной политике при Карельской таможне можно считать налаженное взаимодействие с бизнесом в форме открытого диалога. Работа Консультативного совета направлена на свободный обмен мнениями, обсуждение проблем, возникающих во взаимоотношениях таможенных органов и бизнеса, и главное, на выработку совместных решений в рамках действующего законодательства.

Арбитражное представительство представление интересов в арбитражных судах Разновидностей дел, попадающих под юрисдикцию арбитражного суда, великое множество. Все они носят экономический финансовый характер — это могут быть споры, связанные с налоговым законодательством, с правом собственности и его нарушением. При этом сторонами могут выступать как юридические лица, так и граждане, как государственные или муниципальные органы, так и коммерческие компании.

Очень часто самостоятельное решение дел в арбитражном суде — вещь рискованная. Обратившись к адвокату за представительством в арбитражном суде, вы можете рассчитывать на сокращение временных и финансовых издержек благодаря:

Цель и задачи, Регулирование социально-трудовых отношений Проблема может быть определена, по крайней мере, частично как социальная различных льгот и преференций, прежде всего налоговых и таможенных льгот.

Таможенное администрирование в России: В обсуждении вопросов таможенного администрирования приняли участие: Модератором сессии выступил ректор Всероссийской академии внешней торговли Сергей Синельников-Мурылев, который в своём приветственном слове предложил обсудить таможенное администрирование будущего. Сергей Германович отметил, что в году у России стояла цель занять 17 место в рейтинге , которая, к сожалению, не была реализована.

По эффективности таможенного администрирования Россия значительно отстает от стран с сопоставимым уровнем экономического развития и занимает 99 место в рейтинге. Сергей Синельников-Мурылев попросил Владимира Булавина высказать свое мнение и прокомментировать, почему Россия находится на 99 месте, и что нужно сделать, чтобы ситуация улучшилась.

В своем выступлении Владимир Иванович отметил, что диалог таможни с участниками ВЭД становится регулярным, конструктивным и эффективным. Следуя этому принципу, таможенная служба взяла устойчивый курс на цифровизацию, информатизацию и автоматизацию своей деятельности. На текущий момент оцифрованы почти все таможенные процедуры и режимы.

Руководитель ФТС в цифрах рассказал, что сейчас представляет собой таможенное администрирование в России: В распоряжении таможни находится 81 программное средство, 67 баз данных, которые позволяют ежедневно обрабатывать от 12 — 15 тыс. Среднее время регистрации — 3 минуты. Автовыпуск для безрисковых поставок и участников ВЭД, отнесенных к низкому уровню риска:

Задача таможенных органов - сохранить баланс между упрощением формальностей и эффективным контролем

Контакты Искать Работа данного сайта оплачена до Все материалы сайта являются открытыми, то есть все желающие могут копировать его материалы в любом формате и на любом носителе. Единственное условие: Суть проблемы:

Насколько я понимаю, еще значительная часть взаимоотношений, скажем бизнеса и таможенной службы, проходит через бумажный.

Заказать звонок Поможем в решении таможенных споров Для многих компаний внешнеэкономическая деятельность ВЭД является основным источником доходов, который кормит их десятилетиями. Но даже для них взаимоотношения с таможенными органами зачастую сродни лотерее: Что уж говорить об организациях, которые только-только начинают свою деятельность на внешнем рынке. Для них сфера таможенных отношений — что тёмный лес с множеством неизвестных и постоянными опасностями. При этом любые проблемы на таможне несут серьёзные риски для вашего бизнеса.

Штрафы, достигающие сотен тысяч и миллионов рублей, повышенные пошлины, нарушение сроков поставки товаров — это далеко не полный перечень проблем, которые могут возникнуть из-за таможенных споров. Что делать в ситуации, когда таможенные органы штрафуют вас за якобы нарушение таможенного законодательства или задерживают товар до выяснения всех обстоятельств? Ответ прост: Все таможенные споры можно условно разделить на три большие группы: Административные таможенные споры.

Они касаются наложения штрафов и конфискации вашего имущества. Соответственно, предприниматели жалуются на незаконное привлечение к административной ответственности. Коммерческие таможенные споры.

Таможня и бизнес: потенциал есть, проблемы решаются

Баннеры Таможня и бизнес: Таможенным органам необходимо придерживаться новой для нашей страны концепции таможенного дела, когда государственная администрация не только эффективно взимает налоги с товаров, но и оказывает услуги, исходя из потребностей участников внешнеэкономической деятельности. Взаимодействие таможни с бизнесом не только необходимо, но и неизбежно.

В Ханты-Мансийской таможне взаимоотношения с бизнес - сообществом строятся в форме открытого диалога. Так, на постоянной основе таможней и таможенными постами ведется системное взаимодействие с органами местной власти и с участниками внешнеэкономической деятельности.

При этом бизнес приобретает новые возможности международной правовой прав собственности, совершенствованию налоговой и таможенной системы. новую ступень в развитии взаимоотношений государства и бизнеса. социальные проблемы: создаются рабочие места и развиваются новые.

Таможня и бизнес: Были обсуждены реформы в таможенном деле, их реальное влияние на бизнес, на транзитный и инвестиционный потенциал страны, деятельность уполномоченных экономических операторов, резидентов СЭЗ и др. И поиск этого баланса — самое ценное, что есть в ЕЭК. Я расскажу о том, какие решения комиссии уже вышли, и над чем мы работаем в текущем году. Некоторая часть из них зависает из-за того, что их текущая реализация требует определенного времени, поэтому полноценная работа этих решений ожидается на конец этого года — начало следующего.

Уже 10 решений мы приняли в этом году и 25 проектов предполагаем принять в развитие ТК ЕАЭС до конца этого года либо в начале следующего. Ну и порядка 30 решений, которые непосредственно с ТК ЕАЭС не связаны, — это текущие вопросы, связанные с временным ввозом, уточнения или экстренные изменения в том случае, если выявлены проблемы в правоприменении. Мы рассматриваем все вопросы бизнес-сообщества максимально публично. Таможенная стоимость и декларация Несколько решений по таможенной стоимости уже приняты, они устанавливают и устраняют те проблемы, которые за прошедшие годы были выявлены.

Один из документов, которые находятся в работе у Комиссии, — проект решения о случаях заполнения декларации таможенной стоимости, утверждении ее форм и порядка заполнения. Важный момент в работе — мы договорились с соседними странами о том, что мы здесь идем от обратного принципа. Теперь определены случаи, когда требуется заполнение декларации таможенной стоимости, до конца года оно должно вступить в действие.

Сергей Борисюк

В состав экспертной группы вошли представители федеральной власти, участвующие в государственном регулировании и администрировании таможенной сферы, представители компаний, работающих в околотаможенной сфере, эксперты и журналисты. Исследование было направлено на решение следующих задач: Необходимость в проведении такого исследования связана с существованием значительной неопределенности относительно следующих вопросов, ставших исследовательскими: Как выяснилось, до сих пор не проводились исследования, сфокусированные именно на этих вопросах функционирования российского рынка таможенных услуг, поэтому предложенный нами подход к его изучению можно считать в какой-то степени новаторским и рассчитывать на плодотворность его результатов.

Рынок таможенных услуг Таможенные услуги — это вид бизнеса для бизнеса, осуществляемый специализированными компаниями, выступающими в качестве подрядчиков по выполнению вспомогательных бизнес-процессов.

Административные процедуры таможенных органов. Ведь от того, как определен порядок данных взаимоотношений, зависит не только Всемирный банк и бизнес-структуры активно действуют в этом направлении , вводя и М., ; Тихий Р.С. Проблемы правового регулирования.

Попов Владислав Валерьевич Ключевые слова: В статье рассмотрено взаимодействие таможенных органов с бизнес-сообществом, имеющий целью повышение качества таможенных услуг. Проанализированы основные функции, возложенные на таможенные органы Российской Федерации, которые помогут более эффективно откликаться на постоянные изменения в международной практике и на требования бизнес-сообщества и государства. Выявлена и обоснована необходимость партнерского сотрудничества и обмена накопленным опытом между таможенными органами и предпринимательским сектором.

Эффективность взаимодействия между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности определяется рядом показателей, таких как: Таможенные органы Российской Федерации одновременно выполняют множество функций. К трем основным относят: В нем прописан партнерский характер взаимоотношений между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности, который достигается путем упрощения таможенных процедур. Исходя из этого утверждения, главная цель таможенных органов — реализация своей деятельности, для упрощения и ускорения таможенных процедур и операций, обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и ЕАЭС.

Результатом реализации этой политики является:

Таможня и бизнес: вопросы о пошлинах