В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется: Непосредственно в помещениях министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области далее - министерство с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме. При обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы"Единый портал государственных и муниципальных услуг функций" далее - официальный сайт системы , информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел"Личный кабинет".

Администрация Ручьевского сельского поселения

Заявление, удостоверенное подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью организации, на имя начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, содержащее: Перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования.

Графики строительства и или реконструкции объектов, включая их наименования, сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам с подтверждающими и обосновывающими документами проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты соответственно.

ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНОГО. ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является Постановление администрации области от 6 марта года и другие документы, указанные в п. Последовательность административных действий административных процедур ] Заявление на участие в конкурсе с намерением выступить в качестве претендента на получение субсидии в трехдневный срок направляется администрацией Брянской области в финансовое управление Брянской области.

Предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на конкурсной основе включает в себя следующие административные процедуры: Комиссия в ходе заседания рассматривает заключения по каждому из претендентов, данные предварительного подсчета сумм баллов по критериям и на основании конкурсного отбора выносит решение о предоставлении субсидии участникам конкурса; 8 структурное подразделение по финансовому рынку и кредитованию финансового управления Брянской области оформляет решение комиссии в виде проекта протокола заседания конкурсной комиссии, визирует и отдает его на подпись председателю и членам комиссии.

Далее указанный проект визирует начальник правового структурного подразделения финансового управления Брянской области, после чего проект передается на рассмотрение начальнику финансового управления Брянской области; 10 завизированный начальником финансового управления Брянской области проект постановления администрации области о выделении субсидий регистрируется в канцелярии финансового управления Брянской области и направляется в администрацию области для рассмотрения.

Администрация области рассматривает и утверждает указанный проект постановления в срок до 30 календарных дней; 11 специалист структурного подразделения по финансовому рынку и кредитованию финансового управления Брянской области подшивает в дело претендента заявление и все полученные от него документы. Процедура конкурсного отбора претендентов на получение субсидий осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации области.

Комиссия в ходе заседания рассматривает материалы претендентов, данные предварительного подсчета сумм баллов по критериям и на основании конкурсного отбора выносит решение о предоставлении субсидий участникам конкурса исходя из максимального количества набранных баллов. Комиссией выносится решение об отказе в предоставлении субсидий участникам конкурса, которые набрали нулевую сумму баллов по итогам подсчета баллов по всем критериям конкурсного отбора. Результаты конкурсного отбора размещаются на официальных сайтах администрации Брянской области, финансового управления Брянской области и в средствах массовой информации в течение пяти календарных дней со дня определения победителей конкурсного отбора.

Критериями конкурсного отбора являются: Порядок предоставления субсидий по итогам конкурса и вне конкурса ] Субсидии без проведения конкурса предоставляются заемщикам, в отношении которых в предыдущие годы администрацией области были приняты постановления о предоставлении субсидий по банковским кредитам за исключением некоммерческих организаций. Субсидии предоставляются помесячно в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели, при условии уплаты заемщиками суммы кредита и начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредитов и ведомостью уплаты процентов, заверенными банками, в размере двух третьих процентной ставки по кредитному договору, но не выше двух третьих ставки рефинансирования учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита.

Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является финансовое управление Брянской области.

Исполнение государственной функции по подготовке заключений о целесообразности реализации инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых к реализации на территории Московской области далее — Государственная функция осуществляется в соответствии с: Непосредственное рассмотрение инвестиционных проектов в отношении строительства реконструкции жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социально-бытового назначения, и подготовка заключений о целесообразности их реализации осуществляются Управлением внебюджетного строительства Министерства строительного комплекса Московской области далее — Управление.

Требования к порядку исполнения Государственной функции Порядок информирования об исполнении Государственной функции 4. Информация по исполнению Государственной функции может быть получена путем обращения в Министерство строительного комплекса Московской области в письменной форме. Почтовый адрес Министерства строительного комплекса Московской области:

дение экспертизы инвестиционных проектов и выдача заключений для предоставле- Административный регламент предоставления государственной услуги .. тавление кредита для реализации инвестиционного проекта. 6.

Получателями муниципальной услуги далее - Заявители могут быть застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Стандарт предоставления муниципальной услуги 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрации муниципального образования далее по тексту — Администрация. Место нахождения и почтовый адрес Администрации: График консультативного приема граждан специалистами Администрации по адресу: Ивановская область, Фурмановский район, с. Результатом предоставления муниципальной услуги является: Срок предоставления муниципальной услуги: Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Проекты регламентов

Регистрационный В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 22, ст. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций.

Общие положения Предмет регулирования 1. Настоящий Административный регламент определяет процедуры предоставления государственной услуги в части утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации далее - Административный регламент, государственная услуга , определяет сроки и последовательность действий административных процедур предоставления государственной услуги.

Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

Шимановск, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории муниципального.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента развития электроэнергетики. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом развития электроэнергетики по справочным телефонам: Адрес официального сайта Минэнерго России в сети Интернет и адрес электронной почты: Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до Заявителя следующими способами: Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом. Публичное информирование проводится в форме:

Административные регламенты

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка на территории Воронцовского сельсовета Знаменского района Тамбовской области далее — административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

Административный регламент применяется при предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Воронцовского сельсовета Знаменского района Тамбовской области далее — земельный участок , без проведения торгов по основаниям, указанным в пункте 1. Без проведения торгов осуществляется: От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.

Проект договора купли-продажи и подписанный договор задатка Конкурсный управляющий ООО «ГЕОТЕХНИКА-ФОНД ИНВЕСТИЦИЙ В . в аукционе представляются в соответствии с регламентом работы ЭТП. по реализации имущества ООО «Орион»: Лот No1: Привилегированные.

Орган-разработчик проекта муниципального нормативного правового акта: Вид и наименование проекта нормативного правового акта: Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: Необходимость установления переходного периода и или отсрочки введения предлагаемого регулирования, необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: Яшинскене Татьяна Анатольевна, начальник отдела экономики и финансов администрации Балтийского муниципального района.

Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы 2. Ограничение развития инвестиционной деятельности в связи с отсутствием положения об оказании муниципальной поддержки по поддержанию инвестиционной деятельности и порядка ее оказания.

Негативные эффекты, возникшие в связи с наличием проблемы: Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности 3. Основными целями предлагаемого регулирования является: Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования: Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы 4.

Инвестиционная деятельность на территории района может осуществляться в соответствии с действующим законодательством. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов Группа участников отношений Оценка количества участников отношений 5.

Поиск Независимая экспертиза проектов административных регламентов Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента далее - независимая экспертиза является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта данного административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

Утвердить административный регламент предоставления в реализации инвестиционных проектов на территории сельского.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги Заявители направляют в Министерство: Для осуществления контроля за исполнением инвестиционной программы субъект электроэнергетики в сроки, установленные постановлением правительства Российской Федерации от 1. Документы, подтверждающие выполнение проектных работ, проведения конкурсов, заключения договоров подряда, графика выполнения работ.

Сведения о государственной услуге Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Минэнерго России в установленном порядке Реестровый номер услуги Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минэнерго России в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Жалобы, подаваемые в Минэнерго России, представляются непосредственно в экспедицию в виде почтового отправления и по электронной почте. Письменная жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Минэнерго России, и проведению проверок в связи с поступлением жалоб. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заинтересованное лицо вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам Минэнерго России.

Геоинформационный портал города Якутска 239