Вернуться к списку Инструменты обеспечения безопасности электронного бизнеса в Республике Молдова. Статья посвящено анализу инструментов обеспечения безопасности электронного бизнеса. Одной из целей исследования является проведение анкетирования в соответствии с тематикой, что позволит доказать, что ни одно государство сегодня не способно противостоять киберпреступности самостоятельно. С внедрением современных информационных технологий растет угроза компьютерных преступлений, как для государственных предприятий, так и для частных организаций и отдельных граждан. При обеспечении безопасности в информационных системах важную роль играет Электронно-Цифровая Подпись и другие криптографические технологии. Цифровая подпись рассматривается как один из наиболее эффективных инструментов обеспечения необходимого уровня защищённости электронных документов. Внедрение в Республике Молдова технологии цифровой подписи будет способствовать использованию электронных документов в органах государственной власти, коммерческих и общественных структур. Аутентификация взаимодействующих сторон электронного бизнеса, обеспечение конфиденциальности и целостности передаваемых данных, разграничение ответственности — это все доказывает, что электронный бизнес немыслим без Электронно-Цифровой Подписи.

ЛАНИТ выпустил первое обновление к аналитическому обзору"Электронный бизнес в нефтяной индустрии"

ЛАНИТ выпустил первое обновление к аналитическому обзору"Электронный бизнес в нефтяной индустрии" Подтвердился ряд прогнозов, сделанных консультантами компании, о тенденциях развития индустриальных инициатив в области электронного бизнеса. Обновленный вариант обзора содержит изменения, произошедшие в исследуемой области за период с октября года по июнь Эта работа призвана довести до руководителей предприятий нефтяной промышленности, сервисных и ИТ компаний реальные данные о возможностях, опыте, тенденциях и перспективах развития электронного бизнеса в нефтяной индустрии.

Сегодня обзором пользуются как специалисты ведущих нефтяных компаний, так и сотрудники консалтинговых фирм, работающих в нефтяном секторе экономики.

Потенциал электронного бизнеса в России Идеальный вариант реализации электронного бизнеса, когда все действия могут.

Версия для печати Распространение информационных продуктов и услуг средствами электронного бизнеса В настоящее время информация является важнейшим ресурсом, значимым фактором производства, одним из основных видов товаров. В частности, различные подходы к классификации информационных продуктов и услуг сложились в различных областях научного знания - библиотековедение и библиография или информатика и научно-информационная деятельность [11]. Таким образом, информационные продукты и информационные услуги являются одной из разновидностей товаров, когда в качестве объекта сделки выступает информация.

Как и у других товаров, у информационных продуктов и услуг путь от производителя к потребителю включает стадию распространения товара. В рамках стадии распространения товара, на наш взгляд, принципиальным представляется выделить два этапа: Реализацией можно считать стадию перехода информационного продукта от его собственника владельца к пользователю на определенных условиях. Условия могут предполагать переход прав собственности; возможность дальнейшего распространения продукта как пользователем становящегося владельцем , так и лицом его предоставившим остающегося собственником ; исключительно личное пользование; единовременное ознакомление; и другие договорные условия в рамках действующего законодательства.

В условиях информационного общества не только возрастает значимость информационных продуктов и услуг, но меняются способы их распространения. В принципе, для распространения любого рода товаров все чаще используются современные информационные технологии технологий, основанных на электронных способах передачах информации , и особенно сеть интернет. Аналогично распространение информационных продуктов и услуг также возможно с использованием современных информационных технологий.

Причем, использование данных технологий возможно как по отношению к стадии продвижения, так и к стадии реализации информационного товара. Так, если потребитель через интернет купил мобильный телефон или вызвал сантехника на дом, то это будет использование электронных информационных технологий для приобретения обычного не информационного товара или услуги. Даже если потребитель для совершения данной покупки использовал определенные информационные ресурсы интернет-сайт они не становились информационным продуктом или услугам информация не предназначалась для продажи, или, можно сказать, для продажи предназначалась не информация.

С другой стороны, если пользователь зашел на сайт библиотечного учреждения, и найдя в каталоге нужную книгу, пошел в библиотеку ознакомится с нею, или совершил аналогичный поступок, получив на электронную почту письмо с предложением ознакомиться с поступлением новых книг, то в данном случае можно говорить об использовании современных электронных информационных технологий для продвижения информационных продуктов и услуг в первом случае — пассивное продвижение, во втором — активное.

Управленческий учет и аудит Особенности аудита электронного бизнеса А. Глобальные изменения структуры мировой рыночной системы в веке обусловлены изменением роли высокотехнологического сектора экономики и переходом к информационному обществу. Экономические субъекты в этих условиях становятся все более сложными и динамичными бизнес-системами. При этом усложняются как сама структура управления ими, так и обработка и передача надлежащей информации, которая становится существенной частью бизнеспроцессов.

Исследования зарубежных и российских ученых [1, 2, 3, 4, 5, 10, 11 и др.

5 дн. назад Иконки для идеи электронного бизнеса. Скачать тысячи бесплатных векторов на Freepik, нашедшему более миллиона бесплатных.

Электронные деньги Варианты оплаты услуг электронного бизнеса. Функции и особенности платежных систем В целом, варианты оплаты товаров, приобретаемых в Интернет-магазинах, делятся на две большие группы: Оплата наличными при получении товара возможна в следующих случаях: Предоплата может осуществляться банковским переводом, с помощью кредитных карт, почтовым переводом, через платежные системы, при помощи специальных платежных средств карт со стираемым защитным покрытием, конвертов с -кодами и др.

Чтобы облегчить клиенту ориентацию в вариантах оплаты и документообороте, Интернет-магазины, как правило, создают специальные разделы, содержащие подробные пошаговые инструкции по каждой форме оплаты. Для банковского и почтового переводов обычно создают соответствующую форму, которую клиент может по образцу заполнить прямо на сайте, распечатать на принтере и отнести в банк на почту для оплаты.

Чтобы помочь клиенту при оплате по кредитным картам и через платежные системы, создаются описания систем, размещаются ссылки на их сайты, где даны более подробные инструкции. Движение денег в самой сети происходит, как правило, с помощью различных платежных систем. Платежные системы являются одним из наиболее динамично развивающихся видов финансовых сервисов в Интернете. Во многом они схожи с интернет-банкингом, особенно те платежные системы, которые оперируют реальными банковскими счетами системы оплаты товаров и услуг в Интернете с помощью кредитных и дебетовых карт.

Платежные системы другого вида не используют банковские счета, а оперируют виртуальными денежными обязательствами. Функции платежных систем, как правило, сводятся к следующему:

Правовые аспекты электронного бизнеса

Основные модели электронного бизнеса. Согласно определению специалистов компании , электронный бизнес -бизнес - это преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий. Таким образом, -бизнесом называют любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.

Основы электронного бизнеса. 1 Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса: Типовой вариант сайта Интернет- магазина.

Вовлечение предприятий в мир электронного бизнеса требует коренного изменения роли ИТ-подразделений, которые становятся производственным департаментом, непосредственно приносящим прибыль. Ведение бизнеса в Сети предполагает массовый доступ потребителей электронных услуг к -приложениям, размещение которых в корпоративной сети может нанести ущерб безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия в целом. Открытие доступа через межсетевой экран неизбежно создает потенциальную возможность для несанкционированного проникновения злоумышленников к ресурсам внутрикорпоративной сети.

В статье разбираются средства обеспечения безопасности на базе программных продуктов семейства НР , позволяющих построить интегрированную систему защиты. Недавний опрос, проведенный Институтом компьютерной безопасности Федерального бюро расследования США, свидетельствует о росте попыток вторжений, в том числе успешных, на серверы частных и государственных организаций.

Эти настораживающие тенденции с одной стороны свидетельствуют о быстром расширении присутствия бизнеса в Сети, а с другой говорят о насущной необходимости эффективных комплексных решений по обеспечению электронной безопасности. Например, такие известные способы вторжений, как , и могут быть отбиты с помощью фильтрации межсетевым экраном определенных пакетов во входящем трафике. Однако если источник тех же самых вторжений находится во внутрикорпоративной сети, межсетевые экраны окажутся не в состоянии защитить ИТ-ресурсы предприятия.

Вовлечение предприятий в мир электронного бизнеса требует коренного изменения роли ИТ-служб, которые становятся производственным подразделением, либо приносящим прибыль, либо непосредственно на нее влияющим. Создание -сайта — своеобразного представительства предприятия в — является лишь первым шагом. Активное ведение коммерческих операций в Сети предполагает массовый доступ потребителей электронных услуг или -клиентов к -приложениям и проведение электронных транзакций миллионами пользователей Сети.

Но размещение -приложений во внутрикорпоративной сети может нанести ущерб безопасности ИТ-инфраструктуры: Итак, традиционные подходы к обеспечению безопасности ИТ-инфраструктуры применительно к современным условиям ведения бизнеса, явно недостаточны.

Детальная информация

Электронный бизнес Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов.

Помимо электронной коммерции , ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия.

Изучить современные концепции в области электронного бизнеса. ПК - способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Электронный бизнес и его отличительные характеристики. Классификация видов электронного бизнеса. Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в развитых странах мира. Особенности влияния внешней среды на организации электронного бизнеса. Налогообложение электронного бизнеса как фактор его развития.

Особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса. Специфика налогообложения организаций электронного бизнеса косвенными налогами.

Бизнес идеи для электронного бизнеса

Интеграторы видят будущее электронного бизнеса в беспроводном Интернете Хотя беспроводной Интернет пока пребывает в младенческом возрасте, его возможности представляются поистине безграничными. По мнению экспертов, поставщикам решений пора начинать разрабатывать для него приложения и наполнение. На конференции партнеров . Клинт Макклеллан, вице-президент по перспективным направлениям компании .

Основы электронного бизнеса 1 1 26 6 6 14 6 14 Введение Концепция и модели предприниматель ской Типовой вариант сайта Интернет-магазина .

Там столько всего такого. Существуют разные требования для сравнения, разные ценовые категории, характеристики, возможности, дизайн и так далее. Мы хотим помочь вам разобраться со всем этим шумом и указать вам на лучшее программное обеспечение для электронной коммерции на рынке, чтобы вы могли принять обоснованное решение, когда создание интернет магазина. Некоторое программное обеспечение для электронной коммерции, представленное здесь, будет бесплатным, а некоторые премиум-класса, но вы обязательно найдете инструмент, который идеально соответствует вашим индивидуальным потребностям!

Мы потратили бесчисленные недели, тщательно тестируя лучшие решения, и мы пришли к выводу, что Лучшее программное обеспечение для электронной коммерции на рынке на момент написания. Это происходит благодаря впечатляющему набору шаблонов электронной коммерции , простому конструктору страниц, большому магазину приложений и невероятной поддержке, которую вы получаете за разумную ежемесячную плату.

Кроме того, вы не обязаны самостоятельно размещать свой магазин, снимая большую часть нагрузки с ваших плеч. Самое главное, у вас есть такие вещи, как безопасность, скорость, производительность и все остальные вопросы, связанные с хостингом. - это автономное веб-программное обеспечение. Это с открытым исходным кодом и бесплатно. Тем не менее, чтобы использовать его для запуска представить Интернет-магазин, вам нужно купить настройки веб-хостинга и доменное имя.

Кроме того, это останется бюджетным решением, если вы не планируете расширять свой магазин с помощью пользовательских функций, что обойдется вам дополнительно. Поэтому, пожалуйста, имейте это в виду. Кроме того, невероятно расширяемый, красивый и достаточно универсальный, чтобы иметь возможность управлять любым типом интернет-магазина.

Электрохромная тонировка. Тонировка в обход ДПС. Бизнес идея.