Собственная марка или работа по франшизе? Можете представить себе такую ситуацию: Наверняка можете, ведь не все же читатели блога поголовно передвигаются на автомашинах! Вот только где его взять этот желанный кофе? И вот, о чудо! Останавливается небольшой автомобиль, распахиваются дверцы, и глазам изумленных прохожих предстает богатый выбор горячих напитков. Такие или другие похожие ситуации происходят каждый день с тысячами людей. И вовсе не обязательно зимой, и совсем не обязательно на остановке. Затраты на организацию бизнеса:

Бизнес-план мобильной кофейни на колесах с расчетами

Для передвижной кофейни обычно требуется один человек, но если поток большой, например, в праздничные дни, то можно ставить 2 или 3 людей. В обязанности одного будет входить приготовление напитков, а второй сможет рассчитывать клиентов. Если проходимость высокая и в обычные дни, что часто бывает в бизнес-центрах крупных городов, то лучше ставить 2 рабочих на одну точку.

Вложения можно вернуть за год. The Village узнал у основателя одной из первых мобильных кофеен в Москве, как начать этот бизнес.

Каталог лучших идей бизнеса Мобильная кофейня — окупаемость стартовых вложений через 1 год! Кофе — самый популярный товар в мире после нефти. Кофейня сегодня — это не диковинка и не роскошь. Они буквально на каждом шагу. И каждая отличается своим особенными фирменными рецептами, ценовой политикой, антуражем. Совсем недавно появились на улицах и мобильные кофейни. Родом они с Европы, а именно из Дании и Великобритании. Сеть этих кофеен распространилась по всему миру.

Мобильная кофейня — что это?

Передвижная кофейня как бизнес Несколько лет назад кофейни, расположившиеся в фургоне, было редкостью. Сегодня практически каждый человек встречал такие заведения и пользовался их услугами. Для многих людей чашка кофе стала атрибутом повседневной жизни. Кофеманы не мыслят свой день без стаканчика ароматного кофе. Не у всех дома есть приличное оборудование, с помощью которого можно приготовить кофе хорошего качества, к тому же требуется определенный навык.

Бизнес-идея: Мобильная кофейня. Весна совсем близко, уже скоро начнет теплеть, и люди будут с радостью проводить на свежем воздухе больше.

Именно такой является мобильная кофейня, примеры которой совсем недавно появились в нашей стране. Для оценки эффективности этой бизнес-идеи необходимо разработать бизнес-план кофейни на колесах. Рассмотрим пример в этой статье. Резюме проекта Данная бизнес-идея рассчитана на реализацию в большом городе, где она имеет наибольшие перспективы. Кофемобиль будет находиться в месте скопления целевой аудитории. Бизнес-план кофейни на колесах с расчетами позволит оценить перспективы рентабельности и уровень прибыльности этой идеи.

Преимущества этого бизнеса в том, что конкурентов в этой сфере практически нет. Ими могут стать только аналогичные кофемобили, которых единицы. Но у кофе на колесах есть и риски, которые мы представим в таблице: Систематическая проверка технического состояние автомобиля Серьезная конкуренция Работа над качеством кофе, хорошая реклама, высокий уровень сервиса и максимальное влияние на лояльность целевой аудитории Падение продаж из-за плохого качества сервиса низкая квалификация работников Обучение сотрудников технологии приготовления вкусного кофе, инструкция к процессу продаж.

Таким образом, перед запуском бизнеса можно минимизировать риски и тем самым увеличить прибыль и доходность предприятия, а также активный темп развития. В основном, употребляют кофе работающие люди — работники офисов, магазинов и сотрудники торговых и бизнес-центров, а также студенты и гости города — туристы, Оформление В обязательном порядке надо пройти регистрацию и получить сертификат индивидуального предпринимателя.

Для этого пишется заявление и предоставляются документы для регистрации в налоговых органах. Наиболее выгодной системой налогообложения будет УСН

Мобильная кофейня: оформление документов и первые впечатления. Сюжет – 2

Обязательно просмотрите видео , в котором реальные владельцы мобильные кофеен рассказывают об устройстве бизнеса изнутри Анализ ниши бизнеса Ни для кого не секрет, что многие люди очень любят свежий, горячий и ароматный кофе. Этот напиток заряжает энергией и даёт хорошее настроение на день. Люди пьют кофе по утрам, чтобы быстрее взбодриться и привести мысли в порядок, собраться.

В ритме жизни больших городов у людей не всегда хватает времени, чтобы сварить вкусный, качественный кофе и успеть его выпить.

Блог про мобильные кофейни, про малый бизнес, про кофе, про кафе, а также новости индустрии.

Заработная плата для 2 работников Налоги Точка безубыточности, расчет рентабельности и окупаемости проданных стаканчиков в день с чеком в 15 грн принесут ежемесячную чистую прибыль в 25 грн за вычетом расходов. Ежегодная прибыль, таким образом, составит грн. Но, как показывает, практика, в день продается гораздо больше, чем стаканчиков если место людное и мало конкурентов. На этот вопрос следует обратить особое внимание, так как визуализация важный элемент в формировании бренда, его узнаваемости.

Какие ассоциации вы намерены вызывать у ваших гостей с брендом. Первый контакт с вашим бизнесом будет визуальный.

Мобильная кофейня как бизнес

Из основных документов, которые вам будут нужны для торговли, можно выделить: Для России это — Для Украины — Тестирование ниши Если вы начинающий предприниматель и уже получили разрешение на торговлю от местных властей, то для того чтобы протестировать бизнес на мобильной кофейне можно попробовать на первое время взять переоборудованное авто в аренду.

Мобильная кофейня – это продажа кофе в передвижном киоске, который сам следует за покупателями. Бизнес мобильных кофеен – оригинальный.

Просчет окупаемости бизнеса Мобильные кофейни на колесах — отличный бизнес для начинающих предпринимателей Мобильная кофейня — звучит неоднозначно: Среди потенциальных клиентов найдутся и молодые влюбленные парочки за чашечкой латте, и деловые люди, спешащие на работу, и тинейджеры и пенсионеры. Словом, кофе любят все. Для бизнесмена открытие или покупка мобильной кофейни, прежде всего, должна означать покупку мобильного, то есть быстро окупающегося бизнеса.

Европейский опыт наглядно это демонстрирует: А что в России? Выгоды мобильных кофеен Иногда и очевидные вещи требуют более детального рассмотрения. Итак, мобильная кофейня выигрывает среди других стартапов, потому что: Самое интересное, отпадает надобность в аренде помещения разве что лизинг авто. Мобильная кофейня на колесах довольно быстро себя окупает в течение года, как правило , если открыть ее в нужный сезон.

Продажа бизнеса - мобильные кофейни

Аренда места Мобильные кофейни в Москве не слишком мобильны и по закону могут работать только в одном из столичных парков, на парковке торгового центра или другого коммерческого объекта. Арендная ставка зависит от престижности места и составляет от 10—30 до тысяч рублей в месяц. Самые высокие цены — в центральных парках города. Стоит также подумать о том, где вы будете оставлять машину на ночь.

Мобильная кофейня представляет собой автомобиль, снабженный Финансовые расчеты данного бизнес-плана произведены на.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных Помимо этого для привлечения клиентов планируется использовать музыкальное сопровождение, а в качестве бонуса к покупке и повышения лояльности - раздачу сладостей, акции лояльности каждый шестой стаканчик кофе бесплатно. В качестве дополнительного дохода возможна работа мобильной кофейни на городских и корпоративных праздниках, днях рождениях, выпускных вечерах, на спортивных мероприятиях и фестивалях.

План производства В качестве основных мест для торговли планируется использовать парковки возле крупных супермаркетов и торговых центров, перекрестки крупных пешеходных улиц, парковки возле учебных заведений, офисных центров и прочих оживленных мест. На старте работы процесс выбора места происходит опытным путем с помощью переезда и поиска наиболее оптимального варианта. Выбор расположения происходит по следующим критериям: Уровень ежедневного трафика клиентов; 2.

После выбора наиболее удачного варианта расположение меняется как можно реже. Покупатели должны привыкнуть к возможности приобрести кофе в данной точке города. Работа мобильной кофейни будет начинаться с 7 часов утра, продолжительность рабочего дня и дни работы 5 дней в неделю будут определены в зависимости от уровня трафика. На ночь кофемобиль будет отгоняться в собственный гаражный бокс. Для создания мобильной кофейни планируется приобрести автомобиль, снабженный всем необходимым оборудованием.

Автомобиль года выпуска, имеет высокую крышу, дизель с расходом 5 л. В машине установлена новая кофемашина с заводским газом и автокапучинатором, кофемолка, морозильная камера, имеется необходимое газобалоновое оборудование, солнечная батарея и т.

Мобильная кофейня на колесах — бизнес план

В других крупных городах эта ниша и вовсе свободна. Чутье на прибыльные бизнес-идеи наш герой вырабатывал годами. Практиковаться начал еще при Союзе. А первый свой бизнес открыл в м.

Кофе с колес: сколько приносит мобильная кофейня в Москве сих пор совмещает бизнес и работу менеджера в одной из крупнейших.

В результате, бизнесмена ожидает дополнительная статья расходов: Совладелец крупной украинской сети кофеен на колесах признается, что, даже выполняя требования и соблюдая установленные санитарные нормы, штрафы, выплачиваются с завидной регулярностью. Оборудование Оборудование для мобильной кофейни может быть следующим: Необходимо также газовое оборудование, аккумулятор или два, зависит от мощности кофе-машины , мультиподсветка рабочей зоны с разными режимами работы , инвертор преобразователь напряжения , зарядное устройство.

Аккумуляторы каждый по Ампер с помощью инвертора преобразуют ток из 12Вт в Вт. Благодаря ним работает электронасос кофе-машины, подавая воду в бойлер, а также кофемолка, подсветка, освещение, видеослежение если таковое имеется. Заряженных аккумуляторов хватает на 12 часов работы. Чтобы обезопасить автокофейню от перебоев электричества, желательно иметь стабилизатор напряжения.

Некоторые владельцы предпочитают вместо аккумуляторов использовать генератор на 1Кв.

Мобильная кофейня на колесах

В свое время мне пришлось досконально изучить этот рынок, так как требовалось определиться с направлением своего бизнеса. Тогда же я решил, что нужно смотреть на что-то действительно необычное. Такое, чтобы можно было привлекать покупателей.

В других крупных городах эта ниша и вовсе свободна. Мобильная кофейня: бизнес-кейс и бизнес-план. Бизнес-кейс. Что продаем: кофе.

В идее привлекает то, что бизнес на мобильной кофейне не требует затрат на строительство собственного здания или аренду стационарных торговых площадей. Стандартные 7 грамм кофе, которые нужны для приготовления одной порции, при оптовой покупке обойдутся в рублей, а розничная цена может быть намного выше 50 рублей. Всем понятно, что придётся вложиться в покупку автомобиля, обычного или специализированного, гаража, если его ещё нет, оборудования, нужного для варки кофе, стаканчиков и оплату труда персонала.

Составляя бизнес-план мобильной кофейни не нужно забывать и про энергоносители — стоимость бензина, газа, если он будет использоваться, электроэнергии. Так же в него нужно включить и отчисления на техническое обслуживание автомобиля и всего оборудования. Стартовые инвестиции — рублей. Насыщенность рынка — средняя. Особенности первых шагов Основное преимущество в том, что автокофейня может легко занимать новые позиции. Попробовали продавать свой товар на автостоянке с большой проходимостью.