В В Е Д Е Н И Е В образовании студентов высших учебных заведений все большее внимание уделяется активным методам обучения, которые лежат в основе практической подготовки к эффективной профессиональной деятельности. В системе активных методов важное место занимает кейс-метод, основная задача которого заключается в том, чтобы детально и подробно отразить профессиональную ситуацию проблему и организовать деятельность студентов по ее анализу и разрешению. Другими словами — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций. Суть его в том, что студентам предлагается осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, навыков и умений у обучаемых, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений. По определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые студентам нужно получить.

Метод кейсов ( )

Откуда их взяли? Как они их выбирали? Что там было из конфликтов важных, крупных, масштабных? Евгений Миронов: Командам участников были предложены четыре кейса.

Руководитель проекта, куратор, команда проекта. Практические элементы (кейсы и задачи). Стартовая деловая игра. Бизнес-процесс планирования. Базовые и Назначение ресурсов и разрешение ресурсных конфликтов.

По каждой стратегической цели был обозначен метод расчёта целевого показателя для выполнения цели и назначен ответственный за достижение цели из числа членов Правления. Таким образом, 22 стратегические цели были распределены между 7 членами Правления в соответствии с зонами ответственности и полномочиями и приобрели значение -показателей. Были разработаны и приняты методы расчета бонусных выплат из дохода ГК в соответствии с выполнением -показателей членами Правления личная мотивация, привязанная к исполнению стратегических целей.

В которых зафиксированы стратегические цели, критерии их исполнения и сроки достижения. Далее, иллюстрации как выглядят карточки по каждому из участков. Далее, ответственные лица члены Правления ГК спланировали запуск карточек проектов уровнем ниже, исполнение целей которых работало на исполнение стратегических целей показателей . Перед которыми теперь стоит задача их исполнить.

Для этого ответственные лица выступают заказчиками запуска проектов уровнем ниже второго, третьего и т. Для них Проектным Комитетом ПК запускаются стандартные проекты с целями получения определенного дохода с Клиента и развития бизнеса с ним. Также в рамках процедур проектного управления формируются соответствующие карточки проектов.

Игра"Остров" позволяет оценить взаимодействие в команде, выявить скрытые и назревающие конфликты в коллективе, а также навыки проведения жестких переговоров. Игра может применяться на тренингах по командообразованию, а также для периодического мониторинга атмосферы в коллективе и проведения группового собеседования. Легенда игры. Ваш самолет потерпел крушение, и вы оказались на необитаемом острове. Задача игроку Доказать другим участникам, что он должен остаться.

Как создать эффективную команду, не задумываясь о ее мотивации . Поэтому решение кейсов используется в бизнес-школах, корпорациях и университетах. Пресекайте жесткую критику, иначе вспыхнет конфликт. .. рынке еще с пятью игроками, важно быстро реагировать на отклики.

Летний кампус: Сегодня мы поговорим о том, как конфликтные ситуации регионального масштаба могут стать темой студенческих работ. О том какие решения принимали студенты нам расскажут декан факультета Евгений Миронов, заведующая кафедрой английского языка Анна Липина и студенты Президентской академии Владислав Шавков и Евгения Сергеева. Какие кейсы ситуационные были предложены ребятам? Откуда их взяли?

Как они их выбирали? Что там было из конфликтов важных, крупных, масштабных? Евгений Миронов: Командам участников были предложены четыре кейса. На решение каждого из них у команды было два дня. И ребята не знали заранее, какие кейсы им будут предложены. Они их получали накануне. У них было два дня для совместной работы, чтобы предложить какие-то решения.

Первый кейс был посвящен крупному региональному конфликту.

Конфликт-менеджмент в организации: стратегии и тактики

Главная Подробнее Консультирование бизнеса Когда люди работают вместе, их личные истории взаимодействуют и создают новую реальность — отношения и коллектив. Они связаны с трудно уловимым и очень важным аспектом деятельности организации — корпоративной культурой. И большинство ситуаций в бизнесе зависят от поведения, коммуникации и отношений в команде так же, как от технологий, финансов и процессов.

организованным воздействием на людей и их группы (команды), работающие в является решение кейсов, заключающееся в постановке и решении конкретных садиться на конечной, — прекрасная возможность почитать бизнес- журналы. . Задание для анализа организационного конфликта: 1) дать.

Как наладить коммуникацию в проблемном коллективе: Одним словом, надо наладить отношения в коллективе. Слияние команд с разной культурой Задачи: Произошло слияние двух банков. Предстоит сокращение штата: На ключевых сотрудниках приобретенного банка завязаны важные клиенты и внутренние процессы. Надо выбрать лучших из обеих команд и объединить их в одну. При этом банки кардинально отличаются по корпоративной культуре: Нужно понять, кого из сотрудников второго банка можно переориентировать на новый стиль работы, а кто для него категорически не подходит.

Коллективы банков настроены по отношению друг к другу недружелюбно. Первые кажутся вторым захватчиками, вторые первым — отсталыми по бизнес-культуре. Работа с задачами была системной, но началась она с корпоративного выезда. Организовали тимбилдинг в формате сюжетно-ролевой игры на историческую тему. Сценарий подбирали такой, чтобы было интересно людям разного возраста.

Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода

И причин такого рода конфликтов две. Первая — это сопротивление любым изменениям, так как люди всегда негативно на них настроены. Считается, что сотрудники позитивно воспринимают только два типа изменений:

Расскажите мне о времени, когда у вас произошел конфликт на работе. Почему интервьюер спрашивает про навык «разрешение конфликта» потому что каждый хочет взять на работу хорошего командного игрока. про его опыт работы в команде и особенно их интересует тот опыт.

Пройдя каждый из них, группа людей становится успешной командой. Формирование Что происходит: Нет конфликтов и понимания, кто чего стоит. Как ведут себя сотрудники: Бурление Что происходит: Нормирование Что происходит: Функционирование Что происходит: Главные составляющие успешной команды Американский бизнес-консультант Гордон Кёрфи сформулировал — практичную модель работы с командами.

Образовательные программы

Если хотите победить, прислушайтесь к советам бывалых. Мы поговорили с лидерами команд, и ребята рассказали о главных рисках, с которыми сталкивались в процессе групповой работы. В чем суть?

Успех бизнеса зависит не только от стратегии, планирования и капиталовложений Члены команды должны быть компетентны для решения поставленных задач Если некоторые игроки команды не могут выполнять необходимые его членов не совпадают, велика вероятность регулярных конфликтов.

Три года назад волею судеб оказался в одном поволжском городе с корпоративным тренингом. Тогда впервые узнал, что люди в ИТ компаниях могут приходить на работу к 8: Взрослые люди, как известно, учатся на получении конкретного опыта. Собственно, теоретик образования Дэвид Колб на эту тему даже придумал цикл имени себя, который лежит в основе многих семинаров и тренингов. Поэтому в стандартном тренерском чемоданчике находится несколько десяткой упражнений и кейсов, основная цель которых — сделать так, чтобы у слушателей что-то не получилось или получилось не до конца.

Делается это не с целью поглумиться над слушателями хотя некоторые тренеры не упускают этой возможности , но основная цель — запустить рефлексию и вместе прийти к нужным концепциям и моделям, чтобы потом опробовать и закрепить их на практике.

31 Социальный конфликт и пути его решения