Это подтверждают аналитические агентства, в том числе западные. И такая картина актуальна как для ритейла, так и для финансовых компаний и операторов связи: И связана она не столько с непосредственным воровством материальных ценностей — товарной продукции и денежных средств, — сколько с расширением поля рисков хищения в целом. Это обусловлено появлением новых каналов продаж и оказываемых клиентам услуг, не укладывающихся в принятую схему инвентаризации ресурсов предприятия и инкассации денежных средств. Подобные риски могут возникать практически везде: Особенно если в банке не реализована поддержка -уведомлений об операциях с открытым счетом. Еще один"банковский" способ, по сути, схожий со сценариями из сферы ритейла, — навязывание клиенту ненужных ему услуг вроде дополнительного страхования вклада и т. С одной стороны, современная ритейл-компания представляет собой, как правило, предприятие с высокой степенью автоматизации бизнеса, располагающее определенным количеством информационных систем. И именно эта корпоративная -инфраструктура, как ни парадоксально это звучит, становится инструментом внутреннего мошенника.

Программа бизнес-завтрака 30 мая 2014

Александр Вильдман , Руслан Фахретдинов В историю ый войдет, как год смены мотивации при внедрении антифрод-систем при оказании услуг ДБО. Опыт компании Фродекс показывает, что это не так. Во-первых, ограниченное предложение на рынке. Раньше спрос по факту создавали только крупные кредитные организации. В силу неограниченности бюджетов они обращались к зарубежным тяжеловесным системам, обеспечивающим широкий функционал.

Антифрод-система является business-critical системой, т.к. ее простой будет к увеличению рисков финансовых потерь для компании.

Руководитель Департамента оценки регуляторных рисков Экспертного института социальных исследований. Разработка контрольных процедур и снижение стоимости внутреннего контроля. Контрольные процедуры - это мероприятия, действия, правила? Как посчитать затраты на внутренний контроль? В чем заключается эффективность внутреннего контроля? Каких результатов стоит ожидать и каких не стоит от внедрения внутреннего контроля?

Как противодействовать мошенничеству? Для этого выделенное подразделение внутри компании — Центр по противодействию мошенничеству — имеет в своем составе высококвалифицированных экспертов с уникальными компетенциями в области противодействия фроду и минимизации потерь. Наш опыт включает в себя более полусотни проектов по выявлению и защите как от внутреннего, так и от внешнего мошенничества в различных сферах бизнеса: Мы анализируем бизнес-процессы заказчика, находим потенциально небезопасные места, выявляем сценарии фрода, оцениваем вероятность возникновения подобных кейсов, выдаем рекомендации по снижению рисков путем корректировки текущих процессов и внедрения специальных мер противодействия.

А именно:

Большие компании — большие возможности, но и уровень возможных потерь К унификации системы информационной безопасности стремится и сегмент К тому же средний бизнес практически всегда работает с большим, а у Наконец, негативную роль играет и практика замалчивания инцидентов.

Алексей Сизов Выбор решения по борьбе с мошенничеством зависит от множества факторов, каждый из которых имеет определенный вес. Выделим наиболее существенные из них. Начнем с деления источников совершения мошенничества на внутренние и внешние. Почему это деление так важно при выборе решения? Потому что оно сказывается на том, какой набор данных нам необходимо собирать для детектирования фактов мошенничества, т.

Для установления факта хищения, совершаемого сотрудником, объектами контроля должны являться внутренние интерфейсы банковского ПО, позволяющие осуществлять несанкционированные изменения или манипуляции с денежными средствами или их источниками. При этом сотрудник может действовать через различные служебные системы и сервисы, что, в свою очередь, отражается на конечном объеме источников данных.

Тем самым происходит дифференцирование систем противодействия мошенничеству: Теперь поговорим о каналах, через которые осуществляются незаконные действия в первую очередь, каналы обслуживания клиентов. К наиболее распространенным относятся каналы ДБО как юридических, так и физических лиц , процессинговые решения обслуживание эмиссии банка или эквайринга торгово-сервисных предприятий , обслуживание клиентов в кассовых узлах банка.

Сегодня мошеннические схемы перестают ограничиваться отдельно взятым каналом обслуживания. Например, мошенник может воспользоваться технологиями интернет-банкинга для совершения операций между счетами одного клиента, а вывод средств осуществить с помощью карты через банкомат в торговом центре. При этом его действия для процессингового центра будут абсолютно легитимными, если не сопоставлять их с аномальными переводами между счетами в канале интернет-банкинга.

Это, в свою очередь, требует от -системы возможности интеграции с различными бизнес-приложениями, а также корреляции событий из разных сервисов в единое приложение контроля рисков.

2020: старые проблемы и новые вызовы

Безусловно, на фоне увеличивающейся популярности новых платежных технологий и развития платежных инструментов растет и мошенническая активность в дистанционных каналах. В этом нетрудно убедиться — вы можете найти в кругу своих знакомых человека, который в той или иной форме сталкивался с попытками такого рода преступной деятельности.

Елена Воробьева, вице-президент, заместитель директора Операционного департамента ВТБ 24 ПАО Технологии и средства мошенников постоянно развиваются, а банки стараются выставить эффективные барьеры против действий мошенников, учитывая при этом, что данные меры не должны оказаться преградой для добросовестных клиентов на пути к получению банковских сервисов. В существующих реалиях вопрос безопасности клиентских операций — один из ключевых аспектов деловой репутации самого банка.

Стр 4 Ключевые компоненты эффективной системы борьбы с универсальных средств • Практика расследований • Терпимость к мошенничеству рисков мошенничества в целом по компании и в ключевых мега-процессах. на уровне владельцев бизнес-процессов Мониторинг СВК со.

Встреча будет проходить с 9. Шератон Палас по адресу: Современная компания в рамках своей деятельности ежедневно потребляет и генерирует бесчисленное количество информационных событий. В качестве источников и потребителей этих событий выступает всё вокруг — от сетевого принтера или смартфона до телефонного звонка генерального директора. Вал информационных событий дополняет внешнее взаимодействие — непрекращающийся поток данных, поступающих по электронной почте, передаваемых между ИТ-системами, генерируемых аппаратным обеспечением и т.

Основная цель мероприятия — представить методику и практический инструмент работы с большим массивом несвязанных машинных данных. В качестве технической платформы будет рассмотрено решение , а также сформированный на его базе инструментарий. Применяя предлагаемый методический и технический подход, организации смогут достичь эффективных результатов сразу в нескольких практически важных областях деятельности. Эти области деятельности мы и вынесли на обсуждение: Борьба с корпоративным мошенничеством антифрод.

Будет продемонстрирована методика выявления и предотвращения внутренних и внешних противоправных действий с активами организации. Мы рассмотрим несколько сценариев, часть из которых отнесена к общекорпоративному фроду, а часть иллюстрирует специфические для банковской деятельности виды мошенничества. Для демонстрации будет использована разработанная нами программная среда, эмулирующая работу основных компонент банковских систем — виртуальный .

В режиме реального времени, подключившись к демонстрационному стенду , мы сможем реализовать несколько сценариев корпоративного мошенничества и посмотреть на реакцию антифрод-решения.

Что необходимо учитывать при выборе

Лесная, д. Несмотря на значительные успехи в выстраивании системы борьбы со страховым мошенничеством, достигнутые в результате совместных усилий правоохранительных органов, Банка России и страхового сообщества, противоправные действия в страховании продолжают оставаться серьезной угрозой для экономики страховых компаний, наносят серьезный ущерб страховщикам, страхователям и обществу в целом. Продолжается миграция страховых мошенников из тех видов страхования и из тех регионов, где их деятельность научились эффективно пресекать, в новые, пока не защищенные должным образом и уязвимые для мошенничества.

Задачи выстраивание надежной и современной системы урегулирования, глубокая оптимизация бизнес-процессов, активное внедрение самых новых технологий продолжают оставаться для страховщиков весьма актуальными.

Бизнес-процессы . Издание: Риск-менеджмент в кредитной организации № 3/ Как показывает практика работы по пресечению фактов кредитного мошенничества, наибольший ущерб банку наносит Количество кейсов регулируется с помощью порога отсечения в антифрод-системе. Чем больше.

При этом большая доля злоупотреблений сотрудников относится не к хищениям самого товара, а к манипуляциям в процессах и системах, которые в итоге снижают маржинальность продаж. Помимо этого, с развитием дистанционных продаж, схем мотивации и повышением доступности услуг для клиентов активно развивается мошенничество, реализуемое через интернет: Все описанные схемы можно и нужно контролировать, причем не в рамках инвентарного отчета раз в квартал, а на ежедневной, а лучше ежеминутной основе.

Залогом эффективной борьбы является построение оперативных процессов и методов контроля текущей ситуации, наличие системных и функциональных возможностей для быстрого проведения проверок. Нельзя сказать, что современные торговые компании этого не понимают и не делают. Но многие из них сегодня для борьбы с потерями по-прежнему используют традиционные методы: К сожалению, сейчас все это уже не слишком эффективно. Во-первых, потому что во всех этих случаях проблема выявляется постфактум, то есть обнаруживается уже состоявшийся факт потери доходов.

Во-вторых, для обнаружения требуются серьезные ресурсные затраты, в том числе, трудовые. В-третьих, проверки в этих случаях осуществляются выборочно и периодически.

Антифрод-системы: описание, особенности и принцип работы

Фокус в настоящий момент находится в основном в области обеспечения соответствия требованиям и покрытия для всей организации с особенным вниманием на то, каким образом разрозненные системы и процессы работают совместно. Технологии позволяет защитить вашу организацию, предоставляя возможности генерации оповещений и ведения расследований, обеспечивая обработку данных в реальном времени и в пакетном режиме, предоставляя простые в использовании пользовательские инструменты для адаптации логики выявления, процессов обработки данных и политик под изменяющиеся требования.

Возможности открытой аналитики дают пользователям возможности управлять процессом Возможности открытой аналитики дают пользователям необходимые средства управления для поддержки быстрого реагирования на изменения и обеспечение соответствия решения уникальным бизнес-требованиям организации.

Организатор форума, Академия Информационных Систем, приглашает всех заинтересованных организаций и независимых ·Правовые механизмы борьбы с мошенничеством и правоприменительная практика. · Взаимодействие бизнеса, регуляторов и правоохранительных органов.

Использование биометрической информации для выявления мошенничества. Предотвращение мошенничества при выдаче кредитов в офисе и при дистанционном обслуживании. Подробнее с продуктом можно ознакомиться на сайте разработчика. Бедфорд, штат Массачусетс, США. Компания специализируется на компьютерной и сетевой безопасности, в том числе разработке программного обеспечения для сетевой безопасности, двухфакторной аутентификации, предотвращения мошенничества, идентификации и управления доступом.

от компании относится к классу общеаналитических платформ 1 класса, но включает в себя возможности и 2 класса. Система позволяет выявлять попытки мошенничества в режиме реального времени и производит мониторинг транзакций после входа пользователя в систему, что позволяет защититься от атак типа и . При этом может быть внедрена как на серверах организации, так и использоваться в качестве облачного сервиса.

Рисунок

курс практика по бизнесу на предоставлении грузчиков часть 1