Создание системы технологического и ценового аудита 1. Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего механизм проведения публичного технологического и ценового аудита отдельных инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и регулируемых организаций в сфере электроэнергетики, за исключением инвестиционных проектов, подлежащих технологическому и ценовому аудиту в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля г. Обеспечение проведения публичного технологического и ценового аудита в отношении инвестиционных проектов за исключением проектов, сведения о которых составляют государственную тайну на сумму свыше 3 млрд. р , в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает в совокупности пятьдесят процентов, а также их дочерними обществами и не подлежащих публичному технологическому и ценовому аудиту в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля г."О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и постановлением, предусмотренным пунктом 1. р , в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает в совокупности пятьдесят процентов, а также их дочерних обществ и на которые не распространяется действие постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля г."О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и постановления, предусмотренного пунктом 1. Дальнейшее развитие системы технологического и ценового аудита 2.

Приложение 3. План мероприятий ("дорожная карта") по сопровождению инвестиционного проекта

Общие положения 1. В целях настоящего Регламента применяются следующие основные понятия: Сопровождение осуществляется в отношении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области, отвечающих следующим требованиям: Основные мероприятия по сопровождению инвестиционных проектов В целях получения сопровождения инвестиционного проекта инициатору инвестиционного проекта необходимо: Информация об инвестиционном проекте, представляемая инициатором инвестиционного проекта на заседание Совета, включает:

инвестиционных проектов на территории Старооскольского городского округа, осуществляющий функции по разработке 9) согласование Дорожной карты сопровождения инвестиционного проекта.

Скачать шаблон Короткий документ обычно слайда , в котором в сжатом виде отображается вся информация о проекте. Документ позволяет инвестору быстро оценить проект и принять конкретное решение. Резюме для инвестора [ ] Краткая справка о ключевых персоналиях проекта. Команда проекта - один из самых важных элементов его инвестиционной привлекательности. Расширенная презентация для инвесторов [ ] Полноценный презентационный документ, полностью раскрывающий информацию о проекте, включая прогноз финансовых показателей проекта, а также предложение для инвесторов.

Скачать шаблон Финансовая модель [ ] Документ, содержащий прогнозные расчёты финансовых показателей проекта, калькуляцию будуших доходов и расходов.

Дорожная карта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Татарстан

Обоснование и грамотное использование инвестиций. Выработку и механизм реализации решений, приводящих к успеху компании. Поддержку стратегических процессов.

Цель реализации комплексного инвестиционного проекта - Разработка, и оборудования с целью импортозамещения (далее - Дорожная карта).

Требования конкурса: Не допускаются к участию в конкурсе заемщики: Порядок рассмотрения проектов: Основными критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий являются: Консультации по всем интересующим предпринимателей вопросам также можно получить непосредственно в Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан. Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан Адрес: Махачкала, ул.

Дорожная карта

Общие положения 1. Организацию взаимодействия структурных подразделений мэрии при рассмотрении инвестиционных проектов осуществляет департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска далее — департамент. Рассмотрение инвестиционных проектов 2. Для рассмотрения инвестиционного проекта потенциальный инвестор или структурное подразделение, заинтересованное в реализации инвестиционного проекта далее — инициатор проекта , предоставляют в департамент следующие документы: Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.

БЛОК-СХЕМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО 6. Разработка дорожной карты реализации инвестиционного проекта. 7.

Инвестиционное послание Главы городского округа Похвистнево в году Уважаемые коллеги! Привлечение инвестиций в экономику городского округа является одной из важнейших стратегических задач Администрации городского округа Похвистнево. Основной целью настоящего Закона является создание благоприятных условий для привлечения инвесторов в монопрофильные городские округа с численностью населения до тысяч человек.

В соответствии с вышеуказанным законом городской округа Похвистнево имеет статус моногорода до года. В рамках работы по оказанию государственной поддержки развития монопрофильных территорий Администрацией городского округа разработан Комплексный инвестиционный план развития монопрофильного городского округа Похвистнево на годы, утвержденный постановлением Губернатора Самарской области от Комплексный инвестиционный план ориентирован на стабилизацию существующих и развитие новых производств, включает в себя перечень инвестиционных проектов с кратким описанием.

При реализации проектов инвесторами, нам необходимо оперативно решать вопросы по подключению площадок к газу, электричеству, теплу и воде, решение этих вопросов не должно препятствовать реализации инвестиционного проекта. Необходимо рассмотреть возможность снижения барьеров ресурсоснабжающими организациями при работе с инвестором, при его подключению к сетям и заключения соглашений с ними в рамках единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу"Одного окна".

Администрацией городского округа осуществляется непрерывная работа по повышению инвестиционного имиджа города. Обращаю внимание, что информация для инвесторов должна быть полной и актуальной. Нам нужно позиционировать городской округ Похвистнево в информационном пространстве как инвестиционно—привлекательный, открытый для сотрудничества. В году начал свою работу Фонд микрофинанирования субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Похвистнево.

Целью Фонда микрофинансирования является обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Похвистнево, к финансовым ресурсам путем оказания им финансовой поддержки в виде предоставления микрозаймов. В году микрофинансовой организацией планируется выдать субъектам малого и среднего предпринимательства 29 микрозаймов в —

Разработка дорожной карты проекта

Общие положения 1. В Регламенте применяются следующие основные понятия и термины: Осуществление деятельности, не противоречащей законодательству Российской Федерации. Инвестор инициирует процедуру сопровождения Инвестиционного проекта. В целях получения сопровождения инвестиционного проекта Инвестору необходимо обратиться в письменной форме в Администрацию муниципального образования или посредством почтовой связи, или электронной почты предоставляется скан-копия обращения с последующим подтверждением на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 далее — Обращение.

Информация об Инвестиционном проекте должна включать:

Размещение проекта изменений Стратегии на официальном портале .. Разработка проекта регламента сопровождения инвестиционных проектов по.

О портале Информация о реализации Соглашения о взаимодействии во внешнеэкономической сфере между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Цель данного Соглашения состоит в объединении усилий по реализации конкретных экспортных проектов компаний, привлечению в регион иностранных инвесторов путем взаимодействия с торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом.

Механизм реализации Соглашения предусматривает подготовку паспортов экспортных и инвестиционных проектов компаний региона паспорт внешнеэкономического проекта. Работа по разработке паспорта внешнеэкономического проекта включает в себя заполнение паспорта инвестиционного проекта и дополнительной информации к паспорту инвестиционного проекта или паспорта экспортного проекта, а также представление письма-обращения руководителя организации к потенциальным инвесторам с краткой презентацией организации.

Экспортный проект должен иметь экономическую, социальную значимость для региона. Роль Торгпредства РФ за рубежом в реализации экспортного проекта заключается в: Заявки на привлечение иностранных инвестиций в проекты регионов должны включать в себя:

Дорожная карта инвестора

Создание системы технологического и ценового аудита . Создание системы технологического и ценового аудита 1. Обеспечение проведения публичного технологического и ценового аудита в отношении инвестиционных проектов за исключением проектов, сведения о которых составляют государственную тайну на сумму свыше 3 млрд. Дальнейшее развитие системы технологического и ценового аудита .

«Дорожная карта» предполагает системное и комплексное крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о В развитие системы ТЦА «дорожная карта» предполагает анализ и разработку.

В целях настоящего Регламента применяются следующие основные понятия: Сопровождение осуществляется в отношении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории муниципального образования — Путятинский муниципальный район Рязанской области, отвечающих следующим требованиям: Информация об инвестиционном проекте , представляемая инициатором инвестиционного проекта на заседание Совета, включает: Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 5 настоящего Регламента, несет инициатор инвестиционного проекта.

Совет после рассмотрения на заседании информации об инвестиционном проекте: Инициатор вправе повторно представить информацию об инвестиционном проекте на заседании Совета после устранения выявленных недостатков. Сопровождение инвестиционных проектов уполномоченным органом осуществляется в виде оказания инициатору инвестиционного проекта консультационной, информационной и организационной помощи.

Сопровождение инвестиционных проектов предоставляется инициаторам инвестиционных проектов на равных условиях в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства. Уполномоченный орган предоставляет сопровождение инвестиционных проектов путем проведения следующих мероприятий: Порядок сопровождения инвестиционного проекта Для осуществления сопровождения инвестиционного проекта распоряжением администрации муниципального образования назначается куратор.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласно прогнозу ОЭСР, к г. Ожидается также, что уже к г. Для углубления инвестиционного взаимодействия между странами БРИКС необходимо предпринять конкретные меры. Одной из них может стать разработка Дорожной карты инвестиционного сотрудничества на перспективу до гг.

Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по реализации Разработка инвестиционных паспортов указанных площадок. . области для реализации инвестиционных проектов на принципах.

Законодательство Национальный рейтинг Основной задачей в инвестиционной сфере с года стало улучшение показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, который был представлен в июне года на Петербургском международном экономическом форуме. Рейтинг оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса. В целях организации работы по улучшению показателей национального рейтинга в соответствии с распоряжением Губернатора Новосибирской области сформирована рабочая группа, возглавляемая первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области В.

В состав рабочей группы вошли руководители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, а также территориальных подразделений федеральных органов власти и руководители иных структур, включая руководителей и представителей бизнес-ассоциаций, к деятельности которых относятся показатели рейтинга. В состав 12 рабочих групп разного уровня входят человек. Материалы для скачивания.

Строим финансовую модель инвестиционного проекта