Журнал для руководителей делопроизводственных подразделений коммерческих и государственных организаций о современном состоянии делопроизводства и документооборота, о путях развития и этапах перехода от традиционного к электронному. Журнал о практике управления документами в электронном и бумажном видах. Ведущий ежемесячный журнал по повышению квалификации для секретарей, помощников руководителей, референтов, делопроизводителей и офис-менеджеров. Практика работы с документами. Деловой протокол и этикет и многое другое. В журнале"Справочник кадровика" подробно разъяснены сложные вопросы применения трудового законодательства, инструкции по грамотному оформлению приема, перевода, увольнения, указаны рекомендации по кадровому делопроизводству с разбором типичных ошибок и обзор актуальной судебной практики. ОГУ Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ предназначены для студентов направления подготовки

Анализ и совершенствование системы управления документооборотом

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципильно отличаются от товара. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг.

Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: Все перечисленные элементы не оставляют гостю ничего материального или реально осязаемого, однако именно они формируют либо чувство удовлетворенности, либо чувство досады от бесполезно потерянного времени и денег.

Целью контрольно-курсовой работы является подробное изучение основных этапов современного периода развития документальной системы АГС.

Эти документы в целом составляют документооборот. Документооборот делится на документопотоки: Опорой стала книга Большакова Н. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Документооборот — это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность предприятия и позволяющий оперативно управлять им.

Документооборот — это движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Организация документооборота — это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении. Документооборот является важным звеном делопроизводства, так как определяет не только инстанции движения документов, но и скорость этого движения.

Основными характеристиками документооборота являются маршрут движения, который включает все инстанции на пути движения документа от создания черновика или от получения до подшивки в дело, и время, затрачиваемое на прохождение документов по этому маршруту. Отсюда главное правило организации документооборота — оперативное прохождение документа по наиболее короткому и прямому маршруту с наименьшими затратами времени. Кроме того, при организации движения документов необходимо выполнение следующих правил принципов: Соблюдение этих правил позволяет реализовать основной организационный принцип службы делопроизводства:

Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если в организации на предприятии не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и само управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.

Известно, что контролирующие органы судят о качестве работы организации в значительной мере по состоянию ее документации, поскольку документация любой организации является ее зеркалом, ее летописью. Особое внимание к этой сфере обусловлено тем, что переход России к рыночным отношениям, коренным образом изменив характер деятельности предприятий, наполнил новым содержанием и всю их деловую корреспонденцию.

Работа с документацией — основной вид деятельности всех работников аппарата управления, от технических исполнителей до руководителей высшего звена.

Основана на высококачественном авторском анализе современного .. и бизнес-презенты: новинки рынка; деловой этикет и психология общения; . представлены цель, задачи написания курсовой работы, рекомендации по.

Заказать новую работу Оглавление Введение ………………………………………………………………………… 3 1 Системы электронного документооборота: Документ является основным способом представления информации на любом современном предприятии. Неоспорима важность сохранности и умелого использования информационных ресурсов предприятия для успешного ведения бизнеса. Способность принять верное решение и вовремя отреагировать на ситуацию, гибко реагировать на все изменения рынка зависит не только от таланта и опыта руководителей.

Эффективность управления предприятием зависит и от того, насколько разумно в нем организовано управление документооборотом. Фактически, малоэффективное использование накопленной информации или, еще хуже, ее утрата может привести к потере всего бизнеса. Ведь вовремя не полученная информация или документ это, прежде всего, потерянные деньги, время и упущенные возможности.

Вследствие этого, на любом предприятии, где ведется активная работа с различными документами, рано или поздно встает проблема систематизации, обработки и безопасного хранения значительных объемов информации.

Курсовые по статистике

Профессия подходит тем, кого интересует психология и обществознание см. Рекрутинг и делопроизводство лишь малая доля обязанностей менеджера по персоналу. Современный -менеджер это стратегический управленец, в его обязанности входит формирование кадровой политики предприятия, в которую входит разработка системы обучения персонала, поддержание здорового психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников.

Менеджер по персоналу относится к категории руководителей.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Организация делопроизводства и документооборота в гостинично-ресторанном бизнесе". .3 Современное делопроизводство: цели, задачи и основные принципы.

Размещена27 Мая в Гражданский кодекс РФ ч. Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива от 6 февраля г. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный руководителем Росархива 6 октября г. Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. сновные термины и определения. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, с здаваемым средствами вычислительной техники. Требования к построению ф рмуляра- бразца. бложки дел длительных ср к в хранения.

Типы, размеры и технические треб вания.

Менеджмент и трудовые отношения

Особенности документооборота в учреждение Целью работы является систематизация и закрепления знаний по ведению документооборота в учреждение. Объектом работы является рассмотрение документационного обеспечения управления. А предметом контрольной работы является характеристика и практическое применение документационного обеспечения управления. Работа состоит из введения. В котором определяется порядок работы и 4 раздела, в каждом из которых рассматривается свой вопрос: При написании работы были использованы различные источники такие, как:

немыслимы без документов, рациональной организации работы с ними, Тейлор Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе / Пер. с.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Правильное и полное документальное оформление дел имеет большое практическое значение. Важно уделять пристальное внимание бумагам на всех этапах жизни фирмы - от государственной регистрации до заключения договоров с партнерами.

Для документооборота современного бизнеса характерно большое разнообразие типов документов, различные маршруты их движения в процессе обработки, накопление и хранение огромных объемов информации.

делопроизводство в суде курсовая работа

Территориально-распределенный документооборот Обеспечение информационной безопасности. обеспечивает комплексную поддержку офисных деловых процессов, максимально используя накопленные навыки персонала и сложившуюся коммуникационную и сетевую инфраструктуру. Особенностью является сочетание богатой функциональности с гибкостью, позволяющей при внедрении тонко настроить продукт в соответствии с нормативной базой и практикой документооборота конкретного предприятия, ведомства или учреждения.

С помощью системы - можно создавать маршруты движения документов и отслеживать их обработку на всех этапах. Контроль за исполнением документов обеспечивается соответствующими встроенными механизмами путем сопоставления заданных и фактических характеристик процесса.

Статьи по Делопроизводству: деловые и личные документы (понятие, виды, оформление); правила написания и Курсовая работа - понятие, цель, структура. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие . Информационный сайт издательства «Бизнес-Арсенал»: ;.

В настоящее время на рынке производителей программных продуктов в наличии имеется достаточно широкий выбор систем, обеспечивающих ускорение информационно-документационного обеспечения управления: В ней реализован контроль исполнения документов, как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью формирования сводок об исполнении контрольных документов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок и сводок.

Система включает в себя два продукта: Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций или отдельных подразделений крупных организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающей обмен по электронной почте на уровне"исходящих -- входящих документов". Система"Дело" настраивается в соответствии со схемой документооборота любого предприятия учитывая его организационную структуру, сферу деятельности, номенклатуру дел и схему доступа к различным документам.

Именно справочные системы решают все поставленные задачи по обеспечению потребителей нормативной информацией. Справочные системы имеют целый ряд уникальных достоинств и возможностей. В первую очередь это: Данное новшество позволяет не только хранить тексты документов, но и при необходимости проиллюстрировать их, например, фото- и видео-изображениями.

культура речи жаргон реферат

Центральный государственный исторический архив в Ленинграде: Сборник руководящих материалов по архивному делу гг. Документы государственных архивов по истории городского хозяйства Москвы гг. Создание советского аппарата управления городским хозяйством Москвы гг. Развитие городского хозяйства Москвы гг.:

Работа по теме: Курсовая по Менеджменту. Глава: Курсовой проект. Современное белорусское делопроизводство находится на.

Основные преимущества систем электронного документооборота. Анализ -системы, задачи, функции, ее влияние на скорость реализации бизнес-процессов. Система Е1 Евфрат как мощный инструмент автоматизации документооборота, особенности и возможности. Изучение вопросов практического применения систем автоматизации делопроизводства и документооборота на современном этапе.

Описание особенностей электронного документооборота ООО"Ипсос". Регистрация документов, работа с поручениями. Движение документов внутри организации.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью систем электронного документооборота

В настоящее время на рынке производителей программных продуктов в наличии имеется достаточно широкий выбор систем, обеспечивающих ускорение информационно- документационного обеспечения управления: Система поддерживает полный жизненный цикл документа в организации: В ней реализован контроль исполнения документов, как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью формирования сводок об исполнении контрольных документов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок и сводок.

посмотреть текст работы"Автоматизация бизнес-процессов с помощью с помощью систем электронного документооборота" (курсовая работа) автоматизации делопроизводства и документооборота на современном этапе.

Дипломная работа г. Организационная структура управления предприятием. Используемые классификаторы и системы кодирования. Обоснование экономической эффективности проекта. Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления. Процесс принятия управленческого решения состоит из:

КАК ПИСАТЬ КУРСОВУЮ? 6 БАЗОВЫХ СОВЕТОВ