Реклама того не стоит Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную"правду" Бегбедера. Дэвид Огилви - Родился в Англии, но свое признание нашел в Америке. Открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов. В рекламном мире широко распространен термин"огилвизм", берущий начало из книг Дэвида, в которых он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы и рекламной деятельности. Его публикации"растащили" на цитаты и приняли за руководство к действию предприниматели и рекламщики всего мира: Если говорят о товаре, это хорошая реклама""Интуиция может чересчур дорого стоить""Большие идеи - это обычно простые идеи""Работа с дилетантами деморализует профессионалов""Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя""Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар""Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья.

Цитаты о рекламе

Ривз считал, что у рекламы должно быть только одно предназначение — увеличивать продажи. Именно это он и доказывает с помощью фактов, собранных в многолетних исследованиях. Почти каждый день в рекламных агентствах повторяют обратный вариант этой избитой сентенции. К сожалению, ни одно из этих утверждений нельзя назвать абсолютной истиной. Президент одной знаменитой фирмы как-то заметил:

Коллекция свежих цитат и афоризмов о языке и творчестве, письменности и коммуникациях. Когда рекламное агентство называется “агенством”, нужно держаться от него подальше. Компания Бизнес общается текстами. В великие эпохи веселее всего полыхает исписанная чужими мыслями бумага.

Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке. Немецкое изречение Реклама - самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь. Джерри Делла Фемина Мы живем в эпоху, когда почти все читают газеты и единственное, чему они верят, это реклама. Фалк Реклама должна быть новостью. Если она не новость, она бесполезна. Адолф Охс Вся реклама - это хорошие новости Маршалл Маклюэн Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

Олдос Хаксли Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую. Лео Барнетт Вообще говоря, мои дети не едят ничего, что не танцует по телевизору. Эрма Бомбек Если, включив телевизор, вы видите фильм с хорошими актерами, увлекательным действием и остроумным диалогом - это скорее всего реклама.

Маккензи Идеально сбалансированная телепрограмма: Маккензи Пиар есть искусство приобретать друзей и оказывать влияние на людей. Джереми Тансталл Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью. Дэниэл Бурстин Лучшее определение понятия"Паблисити": Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, - чужой, а не язык твой.

25 цитат экспертов входящего маркетинга

Большая часть людей испытывает подобное чувство по окончании конференций, тренингов и других массовых мероприятий, и это неудивительно, поскольку в том месте планирует множество увлекательных людей, каковые заводят знакомства и слушают лекции известных спикеров. По окончании таковой встряски любой человек почувствует себя воодушевленным, переполненным энергией и готовым к покорению новых вершин. Желаете приобщиться к этому? В данной статье вы отыщете цитаты великих маркетологов.

В этой статье вы найдете цитаты великих маркетологов. Что такое входящий маркетинг 25 вдохновляющих цитат от бизнес-экспертов входящего Его рекламные цитаты весьма популярны в Интернете. 3.

Риддерстрале"Шахматы - такое же разбазаривание интеллекта, как и напрасное прожигание творческого потенциала человека вне рекламной среды". Раймонд Чендлер"Вы можете оценить рекламу научными методами. Но вы не сможете этими методами ее создать". Лео Богарт"Отличную идею бывает очень трудно распознать. Но ее очень легко убить. Помните об этом, все те, у кого нет таких идей". Джон Эллиот"Товар, который невозможно продать без рекламы, не удастся выгодно продать и с помощью рекламы". Альберт Ласкер"Список грехов, приписываемых рекламе, ограничивается только воображением ее критиков".

40 цитат успешных людей о лидерстве

Реклама — двигатель торговли; сотня двигает, один торгует. Хенрик Ягодзиньский Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. Стюарт Хендерсон Бритт Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе.

занимался микроэкономикой и бизнесом умеренно буржуазного Япета. и всякой ценной мелочью за статьи, проводимые мимо рекламного отдела. цитатами из великих на любую тему и абсолютным успехом у девушек.

. Бизнес — такая сфера жизни, в которой просто нельзя без афоризмов. Что, как не мудрость великих, поможет молодым предпринимателям выбрать путь и сделать как можно меньше ошибок? Афоризмы о бизнесе могут не только дать правдивую характеристику предпринимателю и его работе, но и подсказать бизнесмену правильное решение. Ни один бизнес не обходится без рекламы , конкуренции , и банков . Все это также отражено в афоризмах о бизнесе.

Афоризмы о бизнесе и рекламе на английском языке , . Если в бизнесе два человека всегда во всем согласны, в одном из них нет необходимости.

Цитаты выдающихся рекламистов

Бизнес - это часто что-то вроде убийства любимых детей, чтобы твои другие дети добились успеха. Бизнес - это сочетание войны и спорта. Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

Всегда останутся люди, которые любят держать в руках газеты. Которым нужны оценка, а не факты. В этом бизнесе найдется место для всех.

В дополнение к списку и цитатам самых богатых в мире людей , ниже цитаты лучших инвесторов учимся у успешных: Учись экономить на мелочах, это намного увеличит твои доходы. Прекратите хныкать, жаловаться и вести себя как дети. Оправдания делают человека бедным. Очень часто я зарабатывал боли в спине из-за того, что ошибался. Но когда вы совершаете ошибку, вам надо либо драться, либо убегать. И когда я принимаю решение, боль в спине исчезает.

Вложения в отличные компании спокойных и не растущих отраслей неизменно приносят превосходный доход. Именно инновации отличают лидера от последователей. Концентрируйся на по-настоящему важных проектах.

Цитаты успешных бизнесменов. Илон Маск

Успех в двух словах: РБК отобрал самые интересные и полезные советы бизнес-гуру о том, как проложить дорогу к успеху. Думаем, читателям ИА"Амител" это тоже будет интересно.

"Что говорили пионеры рекламной индустрии и классики рекламного дела о сущности рекламы. Почти сто лет прошло со времени.

Используйте афоризмы и цитаты! Да, на поиск подходящего изречения тратится время, но результат того стоит. Афоризмы в продающих текстах Не знаете, с чего начать статью? Сложно сделать акцент на проблеме? Мысль, заложенная в цитате, станет отличной основой текста для бизнеса. Авторитетное мнение — великая вещь. Просто процитируйте Оскара Уайльда, Коко Шанель или ещё кого-нибудь из великих людей.

Цитаты заостряют мысль, экономят время читателей, придают написанному смысловую нагрузку. Цитаты в продающих текстах Если вы решили процитировать кого-то, то постарайтесь, чтобы чужое изречение идеально вписывалось в текст. Забудьте о красоте или желании блеснуть эрудицией: Избегайте цитат, что пережёвываются постоянно. Если берётесь цитировать современников, то эти люди должны быть известными широкому кругу особенно — вашей целевой аудитории.

Афоризмы и цитаты могут находиться в любой части продающего текста. Сама по себе цитата ничего не продаёт, но помогает рекламному копирайтеру достичь цели.

17 цитат известных людей о поисках"правильных" людей

Цитаты великих рекламистов Что говорили пионеры рекламной индустрии и классики рекламного дела о сущности рекламы. Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. Данная статья — инициатива собрать с вашей помощью цитатник высказываний известных личностей о рекламе. Он открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ составила подборку ключевых цитат из речей американских президентов, произнесенных ими в день.

Она перестала быть простым инструментом продаж и переросла в некоторый вид современного искусства. Свои мысли о рекламе высказывали многие известные люди. Влияние рекламы на жизнь людей, их выбор, интересы огромно. От нее невозможно спрятаться: Ниже можно ознакомиться с цитатами про рекламу от прославленных гениев маркетинга и великих социальных деятелей, навсегда изменивших представление о том, как должна выглядеть реклама. За свою летнюю жизнь этому человеку удалось открыть более 30 представительств своей компании в самых разных уголках мира.

И к каждому клиенту Огилви и его команда умудрялись найти подход и увеличить продажи, иногда в разы. Цитаты о рекламе от Дэвида Огилви: Хорошая реклама - это та, которая продает продукт, не привлекая к себе внимания. Чем информативнее ваша реклама, тем убедительнее она будет. Пытаясь убедить потребителя что-нибудь сделать или купить, как мне кажется, нужно пользоваться их языком, тем, на котором люди думают.

ЦИТАТЫ БИЛЛА ГЕЙТСА